Если бы сочла ситуацию вопиющей, отвела бы пострадавшего в мед. кабинет или к учителю, рассказала бы своё впечатление от происшествия и, возможно, рассказала бы о нём родителям мальчиков. Увиденное может быть с разных позиций представлено по-разному. На моего сына как-то раз жаловались, что побил одноклассника, на голову ниже ростом. Но я знаю, что происходит и не раз наблюдала, как этот "слабый" одноклассник в распределении ролей "шеф", "его подручные" и "преследуемый" играет роль "подручного". Липнет просто неотвязно и довольно опасно, пользуясь удобным моментом, колотит моего "преследуемого" разными подручными средствами. Нет, топ точно не про моего ребёнка, но я представляю, что со стороны он тоже выглядит "бугаём", швыряющим маленького одноклассника - когда чувство обиды с жаждой мести совпадают с возможностью догнать обидчика. Тот, кто не видел, что происходило до этого, конечно, будет на стороне слабого.
Итак,в случае явной угрозы безопасности или здоровью ребёнка, я вмешаюсь, конечно. Но позабочусь об оказании помощи "пострадавшей стороне" + изложу учителю сугубо событийную сторону - разбираться нужно учителю, а не чьей-то бабушке.
|