Да уж, сольфеджио меня тоже ставит в некоторый тупик - МЕНЯ НЕ ТАК Учили в свое время... Первое, что меня поразило до глубины души - буквенное обозначение нот и тональностей, типа, E-dur, c-moll и пр. Ребенок во 2 классе только-только начал изучать английский язык, и сколько мне понадобилось времени на то, чтобы вдолбить что С - это "си" в англ языке, а не "цэ", D - это "ди", а не "дэ". ЗАЧЕМ, спрашивается, столь глубокие познания во 2 классе??

Ну и структура занятий у меня была все же, под запись давали много материала, было, что почитать, над чем подумать. Сейчас же - загляну в тетрадь

. Спасает только то, что на уровне 2 класса я пока что-то помню еще

.
Но несмотря на весь этот хаос в голове и тетрадях, отрыжки от сольфеджио у дитя пока не возникает. Даже сама берется рисовать какие-то нотки... понимает что ли там...
