Не стоит бояться коррекционной школы, тем более, что у ребенка есть невропатологии. В коррекционной школе занимаются дети, которые "не тянут" общеобразовательную программу. Т.е. в обычной школе - математика 9 кл. за 9 лет, в коррекционной 5 классов за 9 лет. Но не всем же быть учеными! Если он будет шофером, плотником и т.д. ему хватит тех знаний. А в обычной жизни мы пользуемся знаниями как раз до программы 5 класса. Мы же не высчитываем косинусы и синусы, а таблицей умножения пользуемся. Конечно интернат не самый лучший вариант. Я бы предпочла, поговорить с учителями, объяснив им, что ребенок непростой, есть трудности, вы о них знаете, стараетесь их преодолеть. Учителя - тоже родители! Должны понять! И поверьте мне как учителю, поставить ребенку тройку ничего не стоит. Можно ребенку давать возможность, например, отвечать устно, если с письменными работами завал. Все зависит от учителя. Но на второй год оставлять ни в коем случае нельзя! Для ребенка это будет псих. травма. И учиться лучше в другом классе он не будет, да и с друзьями могут возникнуть проблемы. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |