У меня сын учится в 4 классе школы Свиридова.На хоровом,очень любит петь и поёт хорошо,любит педагога,сольфеджио..ну...раз в неделю готов ходить,а вот с фоно была история.В позапрошлом и прошлом году у него была очень сильная преподаватель,фанат фортепиано,которая искренне считала,что кроме музыкальной школы у ребёнка не должно быть ничего в жизни.Она занималась с ним ,вкладывая всю душу..

Так получилось,что его урок был в 20-15,но так как она задерживала предыдущего ученика,реально он садился к ней за инструмент около 21 часа..Заканчивали они в начале одиннадцатого.Ребёнок возвращался из музыкалки около 22-30 никакой от усталости.Как он возненавидел фортепиано,это надо было видеть..Естественно,получился замкнутый круг-чем больше негатива,тем меньше успехов,тем больше она его нагружала и т.д.
Кончилось тем,что я не выдержала,попыталась поговорить,была не понята,возник конфликт..
Я переживала ужасно,а потом пошла к завучу и попросила сменить педагога.Ничего плохого не говоря-просто попросила сменить.Мне пошли на встречу и вот уже год почти он занимается с чудесной молодой преподавательницей,получает свои 4 и все довольны.
Хотя,честно говоря,я бы отказалась от специальности,но меня держит,что без фоно нас не возьмут в концертный хор,а ему очень этого хочется.