ну вот, уже на хамство перешли, грустно, девушки.
Я - мама одаренного мальчика, который без всяких проблем учится в любых условиях (это я на всякий случай). Но я тоже за эту реформу.
Возьмем все в очень крупную клетку. Подумайте, всего 40% населения в нашем городе имеет среднее и средне-специальное образование. Это означает, по правилам, что они работают на заводе, пекут хлеб и делают пельмени, шьют, обслуживают в сберкассах, магазинах и ресторанах, работают водителями, милиция, и прочее и прочее.
20% населения - люди с ВО, которые по идее, должны ими руководить, а также двигать образование, науку и культуру. А остальное население для простоты назовем иждевенцами. И что? Вы верите, что на практике это так? Я уверена, что большая часть из 20% с ВО работают совсем не по специальности. Не надо мне говорить, про нищенские зарплаты. Кто действительно любит свою профессию, тот не смотря ни на что в ней остается. Просто не надо городу такое количество руководителей, да большинство из тех, что опустился на ранг ниже пошли ВО получать потому что мамы-папы хотели, и пристижно и все такое. А на проверку оказалось, что им это не надо. А надо совсем другое. Так может изначально не надо пудрить им мозги?
Так же я против того, чтобы отменяли, например, труд. Не конкретно в физико-техническом лицее или классической гимназии, а вообще в школах. Вы же не будете ходить в шкуре медведя, задушенного накануне, значит трусы и штаны должен вам кто-то сшить. Так же как и симпатичный топик связать. В школах, конечно, не учат именно шить. Но должны давать элементы профессии. Так же как и любой другой - химия и биология - для будущих врачей, физика - для инженеров. А иначе откуда подросток узнает, что он хочет? Если вы не любите держать иголки в руках, то почему ваша дочь или сын не имеют права стать гениальными дизайнерами одежды?
Совершенно правы чиновники, которые сегодня вспомнили о ПТУ. И об этом я говорила уже не один десяток раз. В городе, в котором от силы 30% людей занимаются не продажей и не работают на производстве, воспитывать такое количество псивдообразованных детей - просто расточительно.
Конечно, кривая реформа и неправлено подготовленый народ (банальный ПР хромает), но то, что БОЛЬШИНСТВО детей в нашем городе надо обучать всем наукам сразу, а не только языкам - это ж понятно!
На ЛВ сидит малюсенькая часть города, как правило, именно та, которая прочит детям ВО. Да, нам эта реформа не очень понятна. Но поднимите нос выше своего гнезда! Ваши дети и так пойдут в ВУЗЫ, и получат то образование, которое вам и им надо. А вот многие другие дети не будут задурены статусами гимназистов и просто будут искать себе профессии по душе.
Многие из наших нынешних гимназий только снижают гимназический статус, так как равняются на детей, которые явно не дотягивают. И родители понимают это уже, когда ребенок учится. И из-за них потом идут в школах разборки из-за перегруза детей и разного рода сокращение программ.
Я повторюсь опять, я за то, чтобы гимназии и лицеи аттестовали заново, чтобы в них был конкурсный отбор и отсев, и чтобы человек, закончивший гимназию был действительно крут. Ну также, как дети, которые сейчас заканчивают настоящие высокие школы.
статистические сведения взяты из разных источников, в том числе Перепись населения 2002 года и Гортис.
к помидорам, как всегда готова.
