Цитата:
Сообщение от ЛимитА
Не свисти! Где такие цены? И кто это нынче новые коробки покупает, а?
Её перебор со всеми новыми запчастями не более 2 тыр выходит. Делается повсеместно и умеючи.
|
АКПП ремонтируют только на заводе
оставляют от старой АКПП только картер, все потроха меняют
потом эти коропки идут в запчасти, ты их от новых и не отличишь
ремонт АКПП на коленке - это выброшенные деньги
гарантию на них дают 6 мес
вот столько они и проходят (10-15тык)
точно так же, как восстановленные на коленке
шаровые опоры и рулевые наконечники
и еще:
ни один официальный диллер не возьмется за ремонт АКПП
потому, что получит по башке и лишится лицензии
максима, что они могут сделать, это поменять мозги/блок управления/
вот он-то как раз на 65тр и потянет
Цитата:
Сообщение от Диман
Думаешь срок эксплуатации у них 3 года?
Моему ведру уже 16. Кстати, не знаю, может уже пора автомат как-то обслужить или сразу на помойку откатить.
|
я думаю, в Японии - да
не больше 3 лет
потом - помойка или в Россию
по второму пункту:
не сравнивай АКПП старой "закалки" с тем говном, которое идет сейчас
ремонтировать не советую : ищи бу с аварийного донора с
малым пробегом
Цитата:
Сообщение от Диман
Кстати да, непонятно пачиму руководство легзуза форум не четают, а тупо ставят АКПП на все машины 
|
жадные патамушто
Цитата:
Сообщение от Арина&Санечка
А что скажете? 162000 миль! И автомат, говорят автомеханики, как новый. (Зузуки) 
|
скажу, что пора искать каропку на подмену