Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Раннее развитие: вред или польза?
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 28-03-2008, 20:03     #40
мама4х
Мега-элита
 
Зарегистрирован: Oct 2006
Адрес: Горелово, новый квартал
Сообщения: 3 053
мама4х отсутствует


Цитата:
Сообщение от Rebecca Посмотреть сообщение
Сознательно размещаю эту тему в разделе про младших школьников, а не с 1 до 3.
Ибо в последнее время меня просто преследуют истории знакомых и не очень знакомых людей, которые "пострадали" от этого самого раннего развития.
Дети, которые умели читать в 3 года - плохо учатся в школе
Дети, которые с года посещали кучу кружков и развивающих занятий совершенно утратили интерес ко всяким занятиям в младшем школьном возрасте.
Детки, которые считались очень одаренными и перспективными в детском саду, в школе учатся "серединка на половинку".

Взять тех же Никитиных - их чрезвычайно одаренные дети даже не получили высшего образования ( ну точнее не все из них получили)

Я пока не принимаю никакую сторону. Просто хочу разобраться и услышать ваши истории.
Итак, к примеру ваш ребенок ходил в музыкальную школу играть на скрипке с 3-х лет, в 3-4- года читал и считал, посещал занятия английским 2 раза в неделю, еще ходил в театральную студию и еще в пару-тройку мест и теперь, в школе он:

-Не сбавляя темпов учится в школе (гимназии) , учеба нравится и дается легко
- Учится в обычной школе, учеба приемлима, без энтузиазма, но и без лени
- Не хочет учиться или учится плохо, никакие кружки его не интересуют

Или что-то другое...
Мое мнение - здесь дело абсолютно не в раннем развитии, а только в школе! Как один отец и прсихолог написал что-то вроде, что мы выкоковываем ранним развитием ажур, чтобы подставить его под кувалду общественного образования. Раннее развитие должно иметь достойное продолжение и это не массовая школа - гимназия -лицей с усредненным подходом ко всем - и к тем, кто в 3 года читал и к тем, кто к 7-ми ни одной буквы не знает.