Сознательно размещаю эту тему в разделе про младших школьников, а не с 1 до 3.
Ибо в последнее время меня просто преследуют истории знакомых и не очень знакомых людей, которые "пострадали" от этого самого раннего развития.
Дети, которые умели читать в 3 года - плохо учатся в школе
Дети, которые с года посещали кучу кружков и развивающих занятий совершенно утратили интерес ко всяким занятиям в младшем школьном возрасте.
Детки, которые считались очень одаренными и перспективными в детском саду, в школе учатся "серединка на половинку".
Взять тех же Никитиных - их чрезвычайно одаренные дети даже не получили высшего образования ( ну точнее не все из них получили)
Я пока не принимаю никакую сторону. Просто хочу разобраться и услышать ваши истории.
Итак, к примеру ваш ребенок ходил в музыкальную школу играть на скрипке с 3-х лет, в 3-4- года читал и считал, посещал занятия английским 2 раза в неделю, еще ходил в театральную студию и еще в пару-тройку мест

и теперь, в школе он:
-Не сбавляя темпов учится в школе (гимназии) , учеба нравится и дается легко
- Учится в обычной школе, учеба приемлима, без энтузиазма, но и без лени
- Не хочет учиться или учится плохо, никакие кружки его не интересуют
Или что-то другое...