Вечер добрый!
только что добралась до компа. Тестирование написали. По-моему, вполне все было адекватно. Деть должен уметьсчитать, писать, читать (причем не бегло), быть внимательным и пытаться логически мыслить. В нашей группе задания читали по 2 раза и следили, чтобы дети все поняли, часто подходили и объясняли что надо делать.
Попробую вспомнить задания.
1. на первой строке нарисовать 6 квадратов, во второй строке - на 2 треугольника меньше чем квадратов, на третьей строке- на 3 круга больше чем квадратов. В третьей строке закрасить 4 и 6 круг.
2. Задачи (счет и сообразительность :-) )
а) в живом уголке 3 попугая и 4 белки. Сколько всего птиц?
б) в саду поровну желтых и красных скамеек. Желтых - 3, сколько всего скамеек в саду?
в) на столе стоят 3 стакана с ягодами. Вова взял один стакан и съел ягоды из стакана и поставил стакан обратно. сколько стаканов на столе?
3.на доске были нарисованы фигуры, дали некоторое время посмотреть, потом закрыли доску и на листочке с заданиями надо было найти те фигуры, которые были нарисованы на доске
4. на рисунке 1 части разрезанного круга (пронумерованы). на другом рисунке изображены разные фигуры. среди них надо найти и пронумеровать части круга
5. Дана табличка, в которой каждой цифре соответствует определенная буква. Даны еще 4 таблички, в которых указаны только цифры. Надо: вписать соответствующие буквы (из первой таблицы), прочитать - что получилось; отгадать загадку и написать ответ
Загадка была: летом серый, зимой белый
6. нарисованы часть нитки с флажками - продолжить последованиельность
7. в табличке 3х3 в каждом ряду отсутствует символ. Вставить недостающие так, что бы они не повторялись.
8. Аналогично: в таблице 3х3 вписать три единицы, три тройки и 3 пятерки так, чтобы ни в столбце, ни в строчке не было повторов.
9. даны картинки. расставить цифры в порядке совершения действий: что сначала, что потом
10 довести (кажется) ежика по лабиринку - провести линию, не касаясь краев
11 написать по образцу слова (прописными буквами)
12. даны картинки. учитель произносит что на них нарисовано. Задание: нарисовать столько кружков, сколько букв в данном слове.
слова были - слон, петух
что-то я больше не помню :-( в общем, все эти задания есть в учебных тетрадях "Школа для дошколят" изд. РОСМЭН
надеюсь, кому-нибудь будет полезно на будущее
|