Навеяно вчерашним родительским собранием, где представлялись программы обучения.
Как я поняла 21 век -сильный русский, 2100 - математика, по Занкову сказали, что сильная математика, но главное это формирование нового подхода в обучении у школьника.
Т.е. он сам " натыкается" на проблему, и сам ( конечно с подсказок учителя) логически пытается ее решить

, и от результата ( Я САМ СМОГ) получает огромный позитив и ЖЕЛАНИЕ дальше учиться. Формируются исследовательские навыки, умение самостоятельно пользоваться справочными материалами.
В связи с этим возникли мысли, если эта система такая " старая" ( ей уже 50 лет) и опробированая и показывает такие результаты ( мне кажется обещанные качества ребенку не помешают), почему она была мало распространена. И ГЛАВНОЕ - возможно ли такое обучение, не снижая его качества у 25 человек, или под общий уровень подгонят, а додумался сам ребенок или просто кивал головой учитель следить не будет

.
Кто учиться по этой программе раскажите ваши впечатления, поменялась ли логика мышления у вашего ребенка, видите ли вы плюсы в этом...
И если не затруднит приведите пример из рабочей тетради, какие это задачи на мышления и способ ее решения по Замкову, не важно какого класса.
Всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Для нас это важно, нужно принять правильное решение и не хочется ошибиться, ведь цена вопроса желание учиться у дочурки

и ее развитие.
С уважением мама Юли, будушей первокласницы.