Отвечу на некоторые вопросы так. Я не считаю работы моих детей обязательным образцом для подражания. Я просто делюсь нашими успехами - считаю, что они у нас есть. Мы настолько привыкаем обсуждать проблемы, что иногда забываем о том, что можно и радостью делиться. Во-вторых, я своих малышей не напрягаю. У многих уже свой индивидуальный почерк. И дети сами с радостью несут свои тетрадки и говорят:"Смотрите, какое красивое у меня слово!" Разве это плохо? Аккуратная, красивая работа - это и уважение к своему труду, и умение сосредоточиться, и уверенность в себе. Разве для малыша это не имеет значения? В средних и старших классах про почерк и так забудется, никто не будет обращать на это внимания, но навыки, полученные при работе над почерком, ребёнку пригодятся.
|