а давайте попробуем - у нас тут проблемка - какие мысли будут - очень жажду выслушать...
ежели у сыны - в 2.4 что-то не получается - он очень расстраивается и плачет...
не пойму никак - никогда не настраивала - на конечный результат - главное процесс - но последнии полгода - такая беда... что-то у него не получается - в слезы.. и не остановить...

например рисует - хочет папе ухо пририсовать, но срывается карандаш - и перечеркивает лицо - все... слезы... на полчаса... ну отвлечь можно. .. только я не всегда понимаю - что это он расстроился и надо бы переключить... дорисовка ЗА НЕГО не помогает - еще пуще плачет - потому как хочет сам....
в принципе понятная вещь...
но как действовать - что-то я расстерялась...
мы придерживаемся никитинских теорий в этом плане - пока деть не просит помочь - не делаем сами... ну словами помогаем... разве что...
вобщем проблема - в несоответствии желаний возможностям...
как помочь???
у нас очень тяжко сейчас - например кушает - ежели упало с ложки-вилки - все... в плачь...
при этом НИКОГДА не ругала за это - просто очень мягко рассказывала - что это не очень хорошо - когда падает - надо стараться, чтоб не падало....
а теперь это достигло апогея - ну из 30 зачерпываний ложкой - хоть один не получиться - все.. туши свет... истерика...
ШО делать то?