Добрый день! Осень, хочу с вами обсудить такую для меня новость. Вчера на собрании нам сообщила наша учительница( мы в 1 кл), что во 2-ом мы переходим на математику Маро. Мне стало грустно, ведь при поступлении в шк. мы ориентировались в т.ч. и на программу, считали что Петерсон- это прилично и теперь Маро. Учитель объяснила так, дети не понимают , не справляются и еще какие-то глупости типа зачем в 3 кл. детям учить проценты, замучили самостоятельные, и особо выделила то, что к 4 кл. нужно выходить на" оформленные работы", а Петерсон этого, вроде бы ,не дает, дети не успевают писать в учебнике и в тетраке.
Вот и думаю в чем причина, может в неумении учителя учить или такие дети подобрались? Если развивать эту мысль дальше, то нам нужно уходить или даже убегать.
Как вы выбираете программу?
А может быть наша учитель молодец, увидела , что ничего у нее не получается, нашла силы и все решила изменить, пока не поздно?
Хотелось бы услышать вас, что вы думаете? Может советом каким поможете.
|