Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - Моему Никите нужна срочная операция...
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 05-03-2008, 00:14     #485
lubka99
Ветеран
 
Зарегистрирован: Nov 2006
Адрес: У Озера
Сообщения: 934
lubka99 отсутствует


Цитата:
Сообщение от Anastasiya Посмотреть сообщение
Отличаются едой и расстояниями между креслами. Или же тот же самолёт, а кресла в другом отсеке, как бы купе. всё зависит от самолёта. Думаю, что в данном случае, разницы особой нет. У Никитки ведь будет своё место по любому.
Цитата:
Сообщение от lesoleil Посмотреть сообщение
можно я вставлю словечко
помоему принципиальных отличий нет. чуть комфортнее, но вряд ли бывшему советскому человеку это столь важно, особенно учитывая цель поездки и полное поглощение этой целью, вряд ли Лена или Никита заметят разницу. А первый класс,имхо конечно, это пир во время чумы!
Цитата:
Сообщение от Мама Юля! Посмотреть сообщение
fast track и бк - вещи не взаимоисключающие, а взаимодополняющие. Первый призван обеспечить комфорт при прохождении процедур, второй - при нахождении в аэропорту и на борту. Если мы хотим, чтобы Никитке и Лене было комфортно и безопасно (здесь имеется в виду минимум контактов), надо обеспечить и то и другое и на пути туда и на обратном тоже.
Если у кого-то есть выход на какую-то из подходящих авиакомпаний, можно было бы попробовать именно им описать ситуацию и попросить о содействии, я думаю они бы могли и помочь и облегчить процедуры, и дать бк по цене эконом. Если не согласятся, нужно подумать как нам это оплатить.
Цитата:
Сообщение от Lemon_girl Посмотреть сообщение
я думаю, что нужно дождаться реальных дат и решать, что будет по местам и у кого на тот день. Мама Юля!, у Вас есть тел фэст трэк? я найти не могу...у эйр берлин вообщ нет бк по-моему. и вообще легче этот вопрос решать уже наборту,я много раз видела, как люди на месте договаривались уже со стюардессами о пересадке из эк в бк. но это все на авось....
Цитата:
Сообщение от Oldmama Посмотреть сообщение
Я не знаю, как в Пулково-2, но в Пулково-1 все сделано в интересах и нвалидов. При оформлении билета нужно сказать, что едет инвалид, тогда подается коляска, на которой его везут в медпункт, пока сопровождающий проходит оформление, и на отдельном автобусе везут к самолету. У меня так подруга с мужем инвалидом-колясочником каждый год летает. Можно позвонить в Пулково-2, обяснить ситуацию и спросить, как это у них организовано. У Никиты ведь есть официальный статус инвалида детства.
Что-то сомневаюсь я, что символическая стеклянная перегородка между эконом и бизнес классами сильно сдерживает распространение вирусов. Нужно с Натальей Рашидовной посоветоваться. Она точно скажет, как для Никиты лучше.
Друзья,
Если вас интересуют детали, обратитесь ко мне: я заслуженный frequent flyer во многих компаниях и имею квартиру в Берлине.
Хотите верьте, хотите нет, но даже кресла в бизнес-классе отличаются только у Пулково. При этом еда у них, извините дерьмо... Что касается Люфтганзы, то там кресла такие же, только расстояние между ними побольше. Но! Люфтганза не летает прямо в Берлин. Вы, может быть, получите массу удовольствия сидя в business lounge во Франукфурте, но ребенка мне жалко. Ему бы побыстрее долететь.
А в этом смысле, нет ничего лучше AirBerlin и GermanWings, которые летают из Питера прямо в Берлин каждый день за разумные деньги. Мы летали со здоровым ребенком 6 месяцев и сидели в первом ряду при полной поддержке авиакомпании.
Что касается еды, то, извините, я так часто летаю, что давно понял, что самолетная еда вызывает изжогу, независимо от класса. Поэтому я ее не ем. Никита тоже, думаю, не будет ее есть. Лене советую поесть перед вылетом. Так просто.
Я в эту дискуссию вошел по одной причине, вроде бы мелкой, но фундаментальной (имхо). Когда речь шла об операции мальчику с пороком сердца, я смог организовать сбор 3 тысяч евро от Exigen Services, потому что понимал проблему. А когда люди хотят потратить собранные на лечение деньги на моменты, для Никиты явно не существенные,- поверьте, это раздражение вызывает - и! - от следующих акций отвращает( не только меня, поверьте!).
В бизнесе мы называем это over-sell - т.е. "перестараться" в продаже.
Я с Леной и с Никитой! Это сообщение больше для радетелей, которые меру не знают).

Все вышескозанное ИМХО!
Любкин муж.