Цитата:
Сообщение от JuliaRo
Поскольку связь мелкой моторики с развитием интеллекта давно доказана, постольку и писать красиво и аккуратно надо учить! Чтобы думали лучше 
|
Нам тоже про это в институте рассказывали

, НО я бы не стала увязывать красивое и аккуратное написание напрямую с интеллектом.
Разве мы не знаем, ужас каких, дурочек, пишущих каллиграфически?

Или умненьких детишек, принимающих участие в олимпиадах по разным предметам, но при этом в тетрадях у них

(мягко говоря, непонятно что написано)?
Сильная начальная школа - IMHO такая, где хороший результат обучения не будет значительно зависеть от качества дошкольной подготовки учеников. Куда дети идут с удовольствием и очень огорчаются, если в силу болезни или других причин, им приходится пропускать занятия. Где на уроках рабочая атмосфера создаётся не окриками, а деятельностью, в которую вовлечены все ученики (деятельность эта может быть и не обязательно единой для всех). Где дети (а даже не родители) понимают и принимают разумность системы оценивания и контроля, т.е. могут внятно объяснить, какие ошибки и где они допустили и как это исправить. Где творческие задания выполняются не родителями, а учениками, понимающими что и как нужно сделать, придумать, оформить,... И организована такая работа не в одном классе, а во всех (или, хотя бы, почти во всех).
Остальное я считаю пиаром (рекламной кампанией), начатым администрацией школы и подхваченный амбициозными родителями, которым очень уж хочется похвастать перед другими тем фактом, что их ребёнок учится в лучшей школе по лучшей самой суперсложной программе. Лучшесть эта весьма субъективна, но хвастать не мешает

.