Littleone 2006-2009 - Показать сообщение в отдельном окне - В 6 лет ребёнку ничего не интересно. Мне страшно
Показать сообщение в отдельном окне
Старый 20-02-2008, 10:26     #63
solnyshkoelena
Элита
 
Зарегистрирован: Feb 2008
Сообщения: 2 719
solnyshkoelena отсутствует


Цитата:
Сообщение от KRYSA Посмотреть сообщение
Прошу совета у тех, кто сталкивался с такой проблемой и нашёл пути решения. Если не справимся сами, то пойдём по врачам-специалистам. Но для начала хотелось бы своими (и вашими) силами.
Чем дальше-тем хуже!!! Ребёнок, вроде, общительный, в сад ходит с удовольствием, но круг его интересов это мультики и эл. игрушки. Это пошло от папы Но я ведь с ним много времени провожу тоже. Своей задачей считаю расширить его круг интересов. Вожу в музеи-быстро надоедает там, на спектакли-тоже без восторга, второй год вожу 3 раза в неделю на тренировки каратэ, так перед каждым разом выслушиваю 15-ти минутное нытьё, что не хочу, не интересно. Элементарно, сходить в баню всей семьёй: если это мы предлагаем, то ни в какую не пойдёт, а если и настоим, то нытьё в течении всего похода обеспечено. После похода в ресторан, где сам нам готовил, вместо "спасибо"-"зачем вы меня сюда привели" " мне не понравилось".
Слёзно просит купить игрушку - покупаем, через пол часа "зачем вы мне её купили" "она мне не нравится"......
В общем руки опускаются..... И конечно ребёнок не виноват, где-то мы допустили ошибку в воспитании, но как это всё теперь исправлять? Я надеюсь, что ещё можно что-то сделать.
Или просто посоветуйте хорошего психолога, или невролога (не знаю к кому и идти). Заранее большое всем спасибо.
У меня происходит та же ситуация с сыном - ПРЕСЫЩЕНИЕ.
1) Попробуйте проанализировать: быть может, у ребенка уже сформировался вкус. Анализируйте с ним всякий раз конкретно, ЧТО и ПОЧЕМУ ему не понравилось. Зачастую, мой парень бывает прав - мне не понравилось то же самое, что и ему.

2) Если речь идет уже о сформировавшемся вкусе - давайте ему то, что подпадает в рамки его интереса. С остальным надо сильно урезать во времени - чтобы соскучился.

3) Есть вещи, которые я должна ему давать, несмотря на его сопротивление (связано с музыкой - он учится в музыкальной школе), в этих случаях я незаметно (не явно, чтобы это не приобрело форму шантажа с его стороны в дальнейшем) страюсь ему давать что-то взамен: "Мы завтра с тобой идём в театр, кстати завтра же должны продавать следующий номер Шрека - купим по дороге..."

4) Самое действенное заинтересовать ребенка, чтобы ему было интересно с тобой (родителем), чтобы он не отдалялся. У нас на ура идут домашние вечеринки. Я провожу вечеринки и в его классе. И моему парню СО МНОЙ ИНТЕРЕСНО и его друзьм-одноклассникам тоже. Сценариями питаюсь на вот этом замечательном сайте:
http://www.solnet.ee/index.html

C уважением