С больным как-то проще мне. С учебой хуже. Во мне тоже борются два «начала»: хочется чтобы был самостоятельным, ответственным и умножадным, тогда нужно давать «выплывать» и проявлять инициативу, потому бывает декларирую « а теперь будет так и гори все синим пламенем». С другой стороны говорят ребенка нужно научить, помочь вначале, направить, задать планку – потому контролирую, напоминаю, проверяю, заставляю. Все нужу и нужу, самой противно.
И как то у нас все по мелочам – то портфель, то д/з. Вот вчера, задали рассказ написать. Каждый вытянул слово и что хочешь то пиши. Это первый раз такое задание. У моего «инопланетянин» и полный ступор, что и как писать. Я как представила сколько впереди будет этих сочинений и типа отморозилась, а он ходит по дому и сочинение не пишет, т.к. не знает как, и другие уроки не делает, а времени впритык. Получилось подала идею, потом он ко мне подсел, потом я ему по ходу фразы перестроила, тавтологию убрала, и что, кто сочинение писал, где полет мысли?
|