Собственно, хочется получить совет, как грамотно общаться с ТСЖ.
Ситуация такая: въехала в новый дом и столкнулась с проблемой с канализационными трубами. То ли сделаны они неправильно и из-за этого засоряются, то ли соседи (или их ремонтные рабочие) не умеют пользоваться унитазом и бросают туда бытовые отходы и сливают цементные смеси (скорее всего все в купе) - но отражается это на нас: без конца вся вода выливается в нашем санузле (живу на 2-м этаже, под нами неработающий пока офис). Сантехник прочищает, но с периодичностью проблема возникает вновь, и чем дальше - тем чаще. ТСЖ только вызывает сантехника (и то в часы его работы), и вот уже (после 7-й протечки) пообещало найти подрядчиков и по возможности заставить их проверить систему и устранить проблему.
Я не знаю, как в других ТСЖ? Они бросаются помогать при возникновении проблем или ведут себя как совковый ЖЭК? Ведь оплата труда у них теперь гораздо выше, да и все понятно, что теперь всяких откатов они получают немерянно, и не захотят терять "хлебное" место. Я заплатила за коммунальные услуги за год вперед по цене (за однушку) значительно превышающую расходы моих родителей за 4-комнатную квартиру... а сервис получаю вот такой.
Буду рада любым советам.
|