Ожидала такую реакцию

Под качеством обучения я имею в виду, что система предпоагает обязательные часы, в которые ребенок общается с учителями и выясняет все напонятные вопросы и темы.
Также качество обучения предполагает высококвалифицированных учителей, котрые при сдаче тестов и к/р четко могут выявить неусвоенный материал и указать на него ученику.
Я не хочу, чтобы ребенок приходил сдавать предметы в школу, куда остальные дети приходят каждый день - это может породить чувство некой ущербности, одиночества... а может и не породить...

Знаю, что есть школы, где все дети учатся по одной системе - очно-заочной. Они приходят несколько раз в неделю и сдают темы, а также выясняют непоятное у учителя.
Но вот как контролировать этот процесс я не знаю сама пока. В этом и заключается моя просьба к тем, кто варится в этом супчике сам.
Знаю, что споры неизбежны, но давайте уважать друг друга.