Littleone 2006-2009 - Результаты поиска
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Поиск на форуме
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Показано с 1 по 50, из 300.
На поиск затрачено 0,22 секунд
ПОИСК ЗДЕСЬ: Сообщения от: Katena
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 09-04-2009, 09:34
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Саша, ну наконец-то! Нельзя же так долго...

Саша, ну наконец-то! Нельзя же так долго халтурить! :)) Ваши фотки тоже очень радуют глаз. На второй фотке Сашуня понравилась, такое доброе искреннее личико :). Она умница, еще добьется своего!...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 08-04-2009, 11:31
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Умница! Вот что значит неделю без аськи :ded::)).

Умница! Вот что значит неделю без аськи :ded::)).
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 08-04-2009, 10:58
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Оно конечно здорово! Очень! А фигура? ;)...

Оно конечно здорово! Очень! А фигура? ;) Беляши.... ммммммм... срочно вызываю маму :))
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 08-04-2009, 10:31
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Я! Я! (натюрлих :))) Я англоязычная! :090:

Я! Я! (натюрлих :))) Я англоязычная! :090:
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 08-04-2009, 09:24
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Я лично не люблю впадать в крайности. В любой...

Я лично не люблю впадать в крайности. В любой сфере можно найти как человека-профи от Бога, и с таким же успехом - негодяя, мошенника, или просто не оч квалифицированного товарисча. Почему одним...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 17:37
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Лен, ну ты у нас на все руки мастерица! Молодец!...

Лен, ну ты у нас на все руки мастерица! Молодец! И с праздником! :)
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 17:10
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
А по поводу Болгарии, то 99%, что мы опять едем...

А по поводу Болгарии, то 99%, что мы опять едем туда же, в Святой Влас, в аппартаменты (на этот раз с двумя спальнями, т.к. + бабушка). В прошлом году шерстила интернет, в этом... хотела найти...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 17:04
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Оль, ну вообще говорят надо хотя бы одну чайную...

Оль, ну вообще говорят надо хотя бы одну чайную ложку в день - уже хорошо ;).
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 17:02
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Я таких вещей никогда не делаю. Молоко-масло-мед...

Я таких вещей никогда не делаю. Молоко-масло-мед у нас вообще не практикуется :008:. Я просто знаю, что это никто не будет пить, даже я :)). У нас в почёте морсы (любые - клюква, брусника, вишня),...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 16:56
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Да, абсолютно верно, от нагревания он теряет свои...

Да, абсолютно верно, от нагревания он теряет свои качества. И есть его рекомендуется в прикуску, запивая, или на булочку, а не замешивая куда-то, т.к. тоже свойства теряются. А я еще делаю так - мои...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 13:46
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Ага, туда, но на подольше (может на...

Ага, туда, но на подольше (может на месяц-полтора). А вы куда и когда хотите?
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 12:09
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Женька, жжОшь! ;)

Женька, жжОшь! ;)
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-04-2009, 12:06
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Привет, шутники! :) Тоже вас почитываю и...

Привет, шутники! :)
Тоже вас почитываю и посмеиваюсь (в самом хорошем смысле) :). У нас всё нормуль, девулишны мои в порядке, но глобальных новостей нет. Разве что каждый раз отмачивают такие корки...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 03-04-2009, 20:53
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Надюшка, спасибо! Удачно вам съездить отдохнуть!...

Надюшка, спасибо! Удачно вам съездить отдохнуть! :support:
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 02-04-2009, 13:14
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Тоже нимагууууу :)):)):)). МарьЕ - 5 баллов!

Тоже нимагууууу :)):)):)). МарьЕ - 5 баллов!
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 31-03-2009, 14:22
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Всем привет, подниму-ка я топ, а то совсем ушли...

Всем привет, подниму-ка я топ, а то совсем ушли далеко. В выходные были в Русском музее с темой "Русские сказки оживают на полотнах картин", Поле очень понравилось, правда устала под конец и потом...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 29-03-2009, 16:27
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
:053:

:053:
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 29-03-2009, 15:22
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Хе хе... масло это тоже наше всё.. Стырить...

Хе хе... масло это тоже наше всё.. Стырить маслёнку? Ооооооо.. +1 :))
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 29-03-2009, 13:22
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Аля, а почему? Моя чистит сама, ну иногда...

Аля, а почему?

Моя чистит сама, ну иногда помогаю ей сзади там подчистить. Пасту не ест, водой споласкивает (либо из стаканчика, либо я ей в ладошке даю, если по-быстрому надо) и выплевывает...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 25-03-2009, 13:38
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Мы к зубному ттт пока не ходим. Старшую тоже эта...

Мы к зубному ттт пока не ходим. Старшую тоже эта участь обошла стороной. Опять же ттт. Зато разом как-то стали зубы меняться у Полины - 3-х передних зубов нема :)).

В продолжение темы о шмишном.....
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 24-03-2009, 10:37
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
:)):)):)) Браво! :)) Ваня молодец, не...

:)):)):)) Браво!



:)) Ваня молодец, не растерялся! (и не растерял!) :)) Все больше и больше мама просматривается в сыне ;).
Аля, кстати, хотела спросить, от тебя регулярно какие-то странные...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 23-03-2009, 23:45
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Да, девочки, вот такие бывают перлы в нашем доме...

Да, девочки, вот такие бывают перлы в нашем доме :)). То одна подойдет с "пузом" сообщить, что "у нас скоро в семье пополнение" :046::o, то вторая с грудью! да с какой! :)) Сегодня я конечно валялась...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 23-03-2009, 19:53
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
"Матьи мама какие у меня...!"...

"Матьи мама какие у меня...!" :)):004:
http://s54.radikal.ru/i146/0903/32/b249b28055a0.jpg
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 19-03-2009, 14:25
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Ух, ничего себе! Все сидят себе, тихо...

Ух, ничего себе! Все сидят себе, тихо скромничают, подолгу молчат, а потом оказывается, что дети-то вон какие вумные растут :), и нечего наговаривать и сомневаться! и стишки могут, и поговорить, и...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 19-03-2009, 02:11
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Обалденные фотки! Последние две так просто...

Обалденные фотки! Последние две так просто зашибись, другого слова не подобрать :)). Высший класс! Молодцы! :)
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 18-03-2009, 18:06
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Ваня на первой фотке на тебя Аля похож чем-то.....

Ваня на первой фотке на тебя Аля похож чем-то.. улыбкой наверное :). А на последней совсем взрослым кажется. Года на 3 тянет ;). Хитрюгин! ))

Наша болтушка трындычит по делу и без.. Последний перл...
Раздел: Едем в отпуск 18-03-2009, 17:50
Ответов: 7
Просмотров: 1 641
Автор Katena
Я вам ссылку дам про Святой Влас, там видео.....

Я вам ссылку дам про Святой Влас, там видео.. Посмотрите и все сами поймете.. Там как раз есть кусочки съемки из Манастиры. Вот здесь (http://vimeo.com/2362009)
Номер был приличный (как нам сказали...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 18-03-2009, 12:30
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Оль, в цирк имхо рано еще. Вообще рекомендуют лет...

Оль, в цирк имхо рано еще. Вообще рекомендуют лет с четырёх. Тяжело им столько сидеть на одном месте это раз, а второе - шумно же очень, дети многие пугаются :001:. Я с Полиной в 4,5 первый раз...
Раздел: Едем в отпуск 18-03-2009, 00:59
Ответов: 7
Просмотров: 1 641
Автор Katena
В Обзоре не была, а вот в Манастире отдыхали...

В Обзоре не была, а вот в Манастире отдыхали прошлым летом семьей с двумя детьми - 5 лет и 2 г. Спокойное местечко, на территории все аккуратно и чисто. Наши апартаменты были на 1-ом этаже с выходом...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 17-03-2009, 13:18
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Аля, С ДНЁМ тебя! Мои пожелания - в...

Аля, С ДНЁМ тебя! Мои пожелания - в контакте!

http://i043.radikal.ru/0903/78/537c8f39eba3.jpg
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 17-03-2009, 12:41
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Девочки, спасибо :). Согласна с Надей, очень...

Девочки, спасибо :).



Согласна с Надей, очень симпатичный мальчишка, и очки вам очень идут! Но лучше конечно глазки подлечить и чтобы всё вернулось на круги своя.. :flower::008:



Надь, привет! А...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 16-03-2009, 21:28
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Наивная ты женщина, Лена! :)) ;) Где ты видела...

Наивная ты женщина, Лена! :)) ;) Где ты видела подарочных всех таких правильных детей? Да нет таких, и это нормально, кстати! А потом.. ты ж уже в курсе должна быть про кризис трёх лет, вот он,...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 16-03-2009, 11:00
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Всем здрасьте! :) Повешу в нашей тишине немного...

Всем здрасьте! :) Повешу в нашей тишине немного фоток с нашей последней семейной прогулки.. Так хорошо и неожиданно интересно погуляли в нашем Юнтоловском заказнике. Думали просто походить, на санках...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 14-03-2009, 23:59
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Девочки, всем привет! Лен, очень сочувствую...

Девочки, всем привет!
Лен, очень сочувствую произошедшему :001:.. Представляю, что ты сама пережила :(.. Всё позади, слава богу! и сейчас успокойся.. а если еще когда надумаешь чего-нить мыть-убирать...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 11-03-2009, 12:44
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Юль, как здорово, что вы опять все вместе, и все...

Юль, как здорово, что вы опять все вместе, и все опять налаживается! ТТТ! :support: 1,5 недели без ребёнка..:010:, вы просто герои, я бы уже не знаю что со мной было.. Спать-то своих укладываю, и...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 08-03-2009, 17:06
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Отличный ремикс :), по-настоящему весенний...

Отличный ремикс :), по-настоящему весенний :flower:.

Я тоже всех поздравляю с весной, теплом, новыми силами и здоровьем, ЗДО-РО-ВЬЕМ! Поправляйтесь все, девчонки, и появляйтесь, наконец уже здесь у...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 08-03-2009, 17:02
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
С весной нас, девочки!!!

С весной нас, девочки!!!
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 07-03-2009, 19:09
Ответов: 499
Просмотров: 24 404
Автор Katena
Юлечка, хорошо, что все позади и с тобой и...

Юлечка, хорошо, что все позади и с тобой и малышкой все в порядке! Пока читала, сердце сжалось, на одном дыхании "проглотила" твой пост. Пусть это будет самая большая и самая последняя неприятность у...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 04-03-2009, 09:25
Ответов: 1 149
Просмотров: 39 881
Автор Katena
Вот это да! Мне показалось, или на самом деле...

Вот это да! Мне показалось, или на самом деле Стёпа очень на Ваню становится похож? ;)



Хрю очаровательна! :)):flower:
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 02-03-2009, 19:40
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Да, топик наш совсем позабыт, позаброшен.. А ведь...

Да, топик наш совсем позабыт, позаброшен.. А ведь были времена... :057: Девчонки, просыпаемся! :) Уж Саша всегда приходила делилась всем и вся, а тут и она пропала.. Саш, ты хде?
С чтением мы тоже...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 28-02-2009, 16:20
Ответов: 1 149
Просмотров: 39 881
Автор Katena
Ну надо же как позирует здорово! Молодец ваш...

Ну надо же как позирует здорово! Молодец ваш Лёшик! :)



Спасибо, Наташа! :008::flower:
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 27-02-2009, 10:54
Ответов: 1 149
Просмотров: 39 881
Автор Katena
Девочки, вы это видели? Я плакал :))...

Девочки, вы это видели? Я плакал :)) http://rutube.ru/tracks/1489957.html?v=7b4c778b1d445b0514c3f57da7735473
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 26-02-2009, 21:27
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Наша будет играть, в том-то и дело.. Я видела как...

Наша будет играть, в том-то и дело.. Я видела как она это делала. Очень увлеченно и довольно продолжительно. Вот и хочется что-то такое наиболее мирное, без торчащих лезвий из "рук" и страшных...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 26-02-2009, 21:09
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Оля, какие фотки хорошие, душевные такие.. :love:...

Оля, какие фотки хорошие, душевные такие.. :love: Детки на коньках это вообще моя мечта.. сбывшаяся :love:, а в таких уютных костюмчиках так вообще - муррр :0070:. Не пропадайте, показывайтесь...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 26-02-2009, 21:01
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Девчонки, вопрос скорей к мамам девочек ;), но...

Девчонки, вопрос скорей к мамам девочек ;), но буду признательна всем за любую ценную инфу :). Ни у кого барышни роботами и всякими такими КОШМАРИКАМИ не увлекаются? :046::001: Мне тут доча,...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 26-02-2009, 13:38
Ответов: 1 149
Просмотров: 39 881
Автор Katena
Спасибо за приятные комменты, девочки :flower:....

Спасибо за приятные комменты, девочки :flower:. По поводу встречи.. мы тоже, к сожалению, не сможем в эти выхи, по уважительной причине :008:. А через выходные в один из дней тоже едем за город к...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 25-02-2009, 12:34
Ответов: 1 149
Просмотров: 39 881
Автор Katena
О, оживились! :)) Привет всем! Детки вне...

О, оживились! :)) Привет всем! Детки вне всяческих конкуренций! :love: Лиля, твои куклёны даже с закрытыми моськами прикольные :) :), ну а про Тюшу его мама и так всё знает, да, Люсьен? :070: Скучаем...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 25-02-2009, 12:20
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Натэлл, спасибо за поздравление! :)) Зуб первый...

Натэлл, спасибо за поздравление! :)) Зуб первый верхний, единичка. Как обнаружила? Поля в саду осенью неудачно упала и стукнулась передними зубами, вот они расшатались тогда, потом к зиме окрепли...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 24-02-2009, 23:27
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
В выходные виделись с Настей и Машей.. ;) Спасибо...

В выходные виделись с Настей и Машей.. ;) Спасибо девчонкам за компанию! Фоток мало, настроение нерабочее было :)), вот такую нашла (Настасья с Полиной как-то синхронно поджали губки...
Раздел: Наши дети - месяц за месяцем, год за годом 24-02-2009, 22:06
Ответов: 7 237
Просмотров: 242 156
Автор Katena
Ой, девочки, вы тут нам написали, а я и не...

Ой, девочки, вы тут нам написали, а я и не заглядывала уже сто лет.. Спасибо, спасибо! :) Поля очень любит работать с разным материалом, а мне, признаться, лень помогать :008:, поэтому делает она...
Показано с 1 по 50, из 300.

 

Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.