Littleone 2006-2009 - Результаты поиска
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Поиск на форуме
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Показано с 1 по 50, из 300.
Поиск занял 0,06 сек.
ПОИСК ЗДЕСЬ: Сообщения от: Guerlain
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 02:07
Ответов: 149
Просмотров: 41 258
Автор Guerlain
+++ 100000000000000 Ну Вы даете, молочина! Тож...

+++ 100000000000000 Ну Вы даете, молочина!
Тож скопировала Ваш диалог:))
Раздел: От года до трех 10-04-2009, 01:48
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
У них босоноги очень похожи на ТИККО.

У них босоноги очень похожи на ТИККО.
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:44
Ответов: 4
Просмотров: 3 557
Автор Guerlain
Да, там такие гады работают, у меня к сожалению...

Да, там такие гады работают, у меня к сожалению нет знакомых. Но когда мы пришли возвращать печку, нам сначала отказали, я там так начала орать и хлопать дверьми, что попросили написать заявление и в...
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:36
Ответов: 13
Просмотров: 6 403
Автор Guerlain
а еще когда я увидела там сумку за 1000р. говорю...

а еще когда я увидела там сумку за 1000р. говорю в чем подвох, в Норде она 3500р. Продавец мне и говорит:"А вы местная?", я говорю:"Да". Она:"Ну тогда вы должны знать как никто другой, что почти все...
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:34
Ответов: 13
Просмотров: 6 403
Автор Guerlain
Собиралась летом на свадьбу к подруге, купила...

Собиралась летом на свадьбу к подруге, купила дорогое платье, а на клатч денег жалко уже было, мне посоветовали в Аправшку слетать. там я купила за 500р., а потом в Норде увидела такой за 1200р.:010:...
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:26
Ответов: 7
Просмотров: 3 458
Автор Guerlain
Енто где такой рынок там?:020: уже бегу.....

Енто где такой рынок там?:020: уже бегу.....
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:15
Ответов: 63
Просмотров: 13 651
Автор Guerlain
Окей, Класс, Ашан, если отвезут:), говорят Ашан...

Окей, Класс, Ашан, если отвезут:), говорят Ашан дороже Ленты, кто знает это так?
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:11
Ответов: 52
Просмотров: 16 115
Автор Guerlain
+1 и на Теле2?

+1 и на Теле2?
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:10
Ответов: 52
Просмотров: 16 115
Автор Guerlain
:010: Афигеть, мало того, что они вырубают до...

:010: Афигеть, мало того, что они вырубают до конца первой минуты постоянно, и приходиться перезванивать снова, так еще и взносы им:wife:, пойду я от них куда подальше.
Раздел: Тратим деньги 10-04-2009, 01:02
Ответов: 121
Просмотров: 8 050
Автор Guerlain
Были: Сименс, Нокиа, Моторола V3i:love:, если бы...

Были: Сименс, Нокиа, Моторола V3i:love:, если бы не начала глючить ни нач то бы ее не променяла, сейчас Самсунг:001:(первый и последний в моей жизни), ХОЧУ НОКИЮ, какую еще не выбрала.
Раздел: Красота - страшная сила! 10-04-2009, 00:41
Ответов: 86
Просмотров: 18 441
Автор Guerlain
Шикарная тушь - Телескопик от Лореаль:love:....

Шикарная тушь - Телескопик от Лореаль:love:. Ресницы прелесть. Перепробовав многое из люкса, остановилась на ней.
Раздел: От года до трех 10-04-2009, 00:27
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
[QUOTE=kaprizulya;24492717]мы заходили туда на...

[QUOTE=kaprizulya;24492717]мы заходили туда на разведку, медсестра сказала, что по вых. принимает очень хороший доктор, один из ведущих ортопедов Спб.


Фамилию его не назвала?
Раздел: От года до трех 10-04-2009, 00:24
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Я не удержалась и позвонила нашей массажистке,...

Я не удержалась и позвонила нашей массажистке, рассказала ей про диагноз Румянцева (Х-7 град., и плоскостопие 2 ст.) спросила ее на что мы делаем акцент в массаже, она сказала что на позвоночник и...
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 01:51
Ответов: 18
Просмотров: 1 078
Автор Guerlain
Мое мнение - массаж нужен всем и взрослым и...

Мое мнение - массаж нужен всем и взрослым и детям, только на себя мы порой не находим времени и средств. а для ребенка ничего не жалко. Мы до года сделали 7 курсов по 15 сеансов, с года до 2-х еще 3...
Раздел: От года до трех 09-04-2009, 01:48
Ответов: 32
Просмотров: 3 315
Автор Guerlain
Да, да, да. Остеопат Чуприн Сергей Сергеевич,...

Да, да, да. Остеопат Чуприн Сергей Сергеевич, хороший специалист и просто человек. Исправил нам кривошею.
Раздел: Обо всем остальном 09-04-2009, 01:47
Ответов: 17
Просмотров: 6 322
Автор Guerlain
У меня муражки по телу пробежались, где же...

У меня муражки по телу пробежались, где же ребенок из коляски!
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 17:34
Ответов: 58
Просмотров: 4 240
Автор Guerlain
Девочки, ржу нимагу:)) такое понаписалИ. Я думала...

Девочки, ржу нимагу:)) такое понаписалИ. Я думала это только у меня ребенок разбойничает:)
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 15:57
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Спасибо:flower:

Спасибо:flower:
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 15:31
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
:(Зашла, написано закрыто. Может мы разные...

:(Зашла, написано закрыто. Может мы разные закупки имеем ввиду. Дайте пожалуйста сслочку, на открытую.
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 15:30
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Правда??? А я уже и не захожу в нее, думала что...

Правда??? А я уже и не захожу в нее, думала что закончилась,долго значит идет она, спасибо:flower:, щас зайду.
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 15:29
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
В ЗМ или в Лукоморье продаются хорошие...

В ЗМ или в Лукоморье продаются хорошие лошадки-качалки, высокие. Мы перед НГ покупали в ЗМ за 1700р. Румянцев увидев очень похвалил, деть проснется могу сфоткать.
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 15:27
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Ага

Ага
Раздел: От года до трех 08-04-2009, 15:13
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
И правильно сделали, я уже жалею, что от закупки...

И правильно сделали, я уже жалею, что от закупки отказалась, теперь придется покупать в магазинах-дороже:(
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 23:52
Ответов: 24
Просмотров: 3 199
Автор Guerlain
У нас пахнет постояно, проблемы с аденоидами...

У нас пахнет постояно, проблемы с аденоидами есть-лечимся, но я еще грешу на желудок ( у нас был, может и есть дизбак и з.стаф.), мес. 5 назад начались запорчики.
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 00:15
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Просто сказал: "Что эти коврики, которые вы все...

Просто сказал: "Что эти коврики, которые вы все покупаете не подходят, они неправильно функционируют. (Что-тло типа этих слов). Лучше купите в Максидоме придверный коврик".
Раздел: От года до трех 07-04-2009, 00:12
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
До 21р. они приличные, а потом (у нас 22р.) не...

До 21р. они приличные, а потом (у нас 22р.) не очень.
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 23:13
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
у вас какой размер ТОТТО?

у вас какой размер ТОТТО?
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 22:41
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
У нас тоже сейчас ТОТТО, мне они не нравятся,...

У нас тоже сейчас ТОТТО, мне они не нравятся, из-за этих же соображений, Таши и то получше.
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 22:08
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Так причем, мало того, что плоскостопие не ставят...

Так причем, мало того, что плоскостопие не ставят до 3-х лет, это я тоже слышала, ну так если ты нам его поставил, да еще и 2 ст. то почему же не сказал купить спец.обувь:009:. по мне так это...
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 21:27
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
ПВ-Плосковальгус, нам 1.10

ПВ-Плосковальгус, нам 1.10
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 21:26
Ответов: 24
Просмотров: 2 762
Автор Guerlain
Мне говорили, что именно по дисплазии Янакова...

Мне говорили, что именно по дисплазии Янакова спец.
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 21:21
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
хотя мне кжется что и ПВ есть, очевидно.

хотя мне кжется что и ПВ есть, очевидно.
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 21:19
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
http://i040.radikal.ru/0904/fc/37896a01e407t.jpg...

http://i040.radikal.ru/0904/fc/37896a01e407t.jpg (http://radikal.ru/F/i040.radikal.ru/0904/fc/37896a01e407.jpg.html)
http://s43.radikal.ru/i099/0904/03/694529a8d808t.jpg...
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 17:39
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Кста, Румянцев очень ругал коврики состоящие из...

Кста, Румянцев очень ругал коврики состоящие из блоков ортопедические как в закупках, говорит они неправильные я уже заказала, но вовремя отказалась, он рекомендовал именно придверные.
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 17:38
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Ага, спасибо за фотки, первый коврик я где-то...

Ага, спасибо за фотки, первый коврик я где-то видела в магазе, надо прикупить. А второй говорите для ванной хорошо?
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 17:28
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
они уже стоптаны:)) он лежит перед дверью, для...

они уже стоптаны:)) он лежит перед дверью, для ребя я еще не покупала.
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 17:24
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Девоньки, а вы емели ввиду такой коврик- как...

Девоньки, а вы емели ввиду такой коврик- как травка?
http://i028.radikal.ru/0904/b2/4ae0695274e6t.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0904/b2/4ae0695274e6.jpg.html)
Раздел: От года до трех 06-04-2009, 17:00
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Один в один слова мне сказала девушка продавец на...

Один в один слова мне сказала девушка продавец на Учебном.
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 17:23
Ответов: 22
Просмотров: 1 846
Автор Guerlain
На капрограмму можно с вечера , хранить в...

На капрограмму можно с вечера , хранить в холодильнике, после того как остынет, мы так не раз сдавали, это не на дизбак, там только утреннее.
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 17:21
Ответов: 22
Просмотров: 1 846
Автор Guerlain
+1

+1
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 17:20
Ответов: 36
Просмотров: 1 959
Автор Guerlain
Думаете? Ну ладно успокоили, а то я в панике...

Думаете? Ну ладно успокоили, а то я в панике неужели у моей дочи тааакая ножка:010:
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 17:14
Ответов: 36
Просмотров: 1 959
Автор Guerlain
Повторюсь еще..... Подскажите, если у нас сейчас...

Повторюсь еще..... Подскажите, если у нас сейчас 22 р. мы купили ботиночки Ортопедия 23 р., вставляю палец в пятку влезает как раз, носить начнем примерно в середин еапреля в конце (как погода), как...
Раздел: Красота - страшная сила! 05-04-2009, 17:03
Ответов: 52
Просмотров: 7 152
Автор Guerlain
Вы где покупали?

Вы где покупали?
Раздел: Красота - страшная сила! 05-04-2009, 15:35
Ответов: 185
Просмотров: 22 241
Автор Guerlain
У моей подруги нет колец на шее, ровная гладкая...

У моей подруги нет колец на шее, ровная гладкая высокая шея, эххххх
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 15:15
Ответов: 16
Просмотров: 1 398
Автор Guerlain
У меня тоже то косит на нос, то в бок оба...

У меня тоже то косит на нос, то в бок оба отводит, то наверх, мы к неврологу по плану идем в начале июня, задам вопрос.
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 15:00
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
А с какой? Только с индивидуальной или вообще без...

А с какой? Только с индивидуальной или вообще без нее?
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 14:59
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
У на похожие на ваши, только потолще нам еще 1.10...

У на похожие на ваши, только потолще нам еще 1.10 и на стопах они как бы получаются больше заваливаются во внутрь, щас спит, не сфоткать. Интересно, нам Рум. не поставил ПВ, а поставил плоскостопие 2...
Раздел: От года до трех 05-04-2009, 14:57
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
Вы где заказывали на Елизаровской или на...

Вы где заказывали на Елизаровской или на Блохина?
И они уже со стелькой своей ведь будут?
Раздел: От года до трех 04-04-2009, 22:23
Ответов: 2 967
Просмотров: 261 924
Автор Guerlain
О, блин и дешевле чем у Румянцева, вот хапуга.

О, блин и дешевле чем у Румянцева, вот хапуга.
Раздел: От года до трех 04-04-2009, 22:22
Ответов: 36
Просмотров: 1 959
Автор Guerlain
Это как? Если у нас 22 р. то надо брать 23 или 24?

Это как? Если у нас 22 р. то надо брать 23 или 24?
Показано с 1 по 50, из 300.

 

Часовой пояс GMT +3, время: 21:39.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.