Littleone 2006-2009 - Результаты поиска
Архив форума 04.2006 - 04.2009

Вернуться   Littleone 2006-2009 > Поиск на форуме
-->
ПОИСК ЗДЕСЬ Сообщения за сегодня Пометить все разделы как прочитанные

Показано с 1 по 50, из 300.
На поиск затрачено 0,08 секунд
ПОИСК ЗДЕСЬ: Сообщения от: Афигительная Маня
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 14:29
Ответов: 22
Просмотров: 2 224
Угу, посмотрю. Спс. Это не сильно крутые по ценам...

Угу, посмотрю. Спс. Это не сильно крутые по ценам организации? И вапще, сколько примерно должна стоить вся эта ботва?
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 14:26
Ответов: 22
Просмотров: 2 224
Где правил?

Где правил?
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 14:06
Ответов: 22
Просмотров: 2 224
Ясно... Вообщем буду пытать счастье в...

Ясно... Вообщем буду пытать счастье в шиномонтажках пока....
Пока поняла главное: Всю эту фигню реально попробовать сделать в одном месте. Спасибо вам всем, дяденьки, и тебе Крыся :-)
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 13:18
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Олежек уже занят :015:

Олежек уже занят :015:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 13:14
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
С ума спятила? ... Кто ж разведётся с таким...

С ума спятила? ... Кто ж разведётся с таким мужиком.......... На чОрной машине, с красивыми глазами....
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 13:12
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
А... Ну у мну эта... топографический кретинизЬм...

А... Ну у мну эта... топографический кретинизЬм вопщем....
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 13:11
Ответов: 22
Просмотров: 2 224
Жень, муж мне сказал "Разбирайся Манько сама... "...

Жень, муж мне сказал "Разбирайся Манько сама... " Вот я и пытаюсь разобраться.... :005:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 13:09
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Не в кировском, а в красносельском. Зина...

Не в кировском, а в красносельском. Зина говорила.... Они в самом конце стойкости живут, в общаге...
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 13:02
Ответов: 58
Просмотров: 4 222
Лучше тогда мотис купить... Удовольствие от езды...

Лучше тогда мотис купить... Удовольствие от езды будет примерно такое же, а расход меньше :019:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 13:00
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Зина её зовут, не переживайте.

Зина её зовут, не переживайте.
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:58
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Тот Вася был. А этот Олежег....:ded: Фотка есть...

Тот Вася был. А этот Олежег....:ded: Фотка есть на пятой странице.
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:56
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Ога.... А вапще хорошо золотой номер иметь для...

Ога.... А вапще хорошо золотой номер иметь для этого дела... Штоп любой принц по памяти сразу запомнил....
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:55
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Видать, минет был некачественный.....

Видать, минет был некачественный.....
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:53
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Ну и как, типо стала?

Ну и как, типо стала?
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:49
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
Дык эта позиция таки назается "коленно-локтевая"...

Дык эта позиция таки назается "коленно-локтевая" ?
Вот я лошара-то старая.... Всю жизнь по-другому её называла, не зная более благородных синонимов:008:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:40
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
Не, я до женщин не падка......

Не, я до женщин не падка......
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:38
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
Ну попку всё же хочецо помацать именно...

Ну попку всё же хочецо помацать именно упругую.... :017:
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 12:32
Ответов: 58
Просмотров: 4 222
Вот и местные гонщеги подтянулись...... Нехватает...

Вот и местные гонщеги подтянулись...... Нехватает только Шамильки на ST...
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 12:29
Ответов: 22
Просмотров: 2 224
У блин.... А если так и оставить спереди?...

У блин.... А если так и оставить спереди? Выровнять их никак нельзя? (Денег нету сафсэм :005::005::005: )
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 12:28
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Ну чо там? - Не объявилсо Олежег-то? (Жена...

Ну чо там? - Не объявилсо Олежег-то? (Жена говорит, что утром вродь как с дежурства пришёл)
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 02:35
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
По условиям топика нельзя!

По условиям топика нельзя!
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 02:19
Ответов: 14
Просмотров: 2 291
Роверов и ягуаров дофига... На расположение руля...

Роверов и ягуаров дофига... На расположение руля никогда не смотрела .... *Задумалсо*... Завтра посмотрю...
Бентли тоже хватает.... ( На днях один континенталь мне чуть не снёс новенькое зеркало......
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 02:02
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Врёт, сволочь.... Он в винно-водочном ночным...

Врёт, сволочь....
Он в винно-водочном ночным сторожем работает...
Правда не пьёт!:ded: (Закодирован).
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 02:00
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Дык я ж говорю што есть... Три дня назад подвозил...

Дык я ж говорю што есть... Три дня назад подвозил какую-то дамАчку задарма...
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:57
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Показывала.... Вот он......

Показывала.... Вот он... Олежег....
http://s43.radikal.ru/i100/0904/62/71874161ae58.jpg (http://www.radikal.ru)
Правда, глаза красивые?
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:48
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Таксует наверное..... Ипотеку-то надо...

Таксует наверное..... Ипотеку-то надо платить.... А деффки денег за проезд не дают... :005:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:47
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Точно знаю.... Жена ж говорила....

Точно знаю.... Жена ж говорила....
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:45
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Кстати, вспомнила тут, что одна мадам сегодня на...

Кстати, вспомнила тут, что одна мадам сегодня на работе жаловалась..........
Муж её на днях за ужином рассказывал, что на своём джипе какую-то девАчку по пути подбросил, а та и денег ему за проезд...
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:40
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Спрошу... Тока у мну все Олежки-то женатые, с...

Спрошу... Тока у мну все Олежки-то женатые, с детьми и ипотеками, да с кредитными чёрными машинами.... Зато глаза красиииииивые :love:......
Ну дык спрашивать?
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:35
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Ога, щас...Нефик тут конкуренцию создавать :015:...

Ога, щас...Нефик тут конкуренцию создавать :015: ... Проходим мимо!
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:34
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Правда -правда... У мну каждый второй знакомый...

Правда -правда... У мну каждый второй знакомый такой - на чёрной машине, любит футбол, и какая-нить тётка, а то и несколько, твёрдо уверены, что он с красивыми глазами... :))
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:31
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Ну это очччень редкий тип мужика, я тебе скажу -...

Ну это очччень редкий тип мужика, я тебе скажу - на чёрной машине, с красивыми глазами, да ещё любит футбол.... :065:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:30
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Ну мож машина кака ретткая? Или номер запомнила?...

Ну мож машина кака ретткая? Или номер запомнила? Можно на афтафорумах кинуть клич....
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:28
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
Ням... :love::019: Не смущай бабку-то....

Ням... :love::019: Не смущай бабку-то....
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:27
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Вот лошара-то.:005:

Вот лошара-то.:005:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:26
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Маню на джипе покатаешь? :080:

Маню на джипе покатаешь? :080:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:25
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
Тебе можно :flower::flower::flower:

Тебе можно :flower::flower::flower:
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:22
Ответов: 98
Просмотров: 9 396
По инерции сможете дальше жить?

Ну, прошла любовь у вас допустим....
А муж остался....
Сможете жить с ним дальше? (Главное условие такой жизни - всё включено: Домашний быт, совместный досуг, супружеский долг и ты пы....)
ЗЫ:...
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:17
Ответов: 68
Просмотров: 5 532
Нет. Для типо с юмором существуют другие смайлеги.

Нет. Для типо с юмором существуют другие смайлеги.
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:16
Ответов: 263
Просмотров: 14 187
Дык он уже звонил тебе или нет исчо?

Дык он уже звонил тебе или нет исчо?
Раздел: Обо всем остальном 09-04-2009, 01:07
Ответов: 130
Просмотров: 8 925
Не знаю.

Не знаю.
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 01:03
Ответов: 68
Просмотров: 5 532
Стесняюсь спросить, с чего такие выводы?

Стесняюсь спросить, с чего такие выводы?
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 00:46
Ответов: 51
Просмотров: 5 465
Есть захотите - представите. Работа бывает...

Есть захотите - представите.
Работа бывает разная. Если припрёт, то пойдёте и не по профилю и своей специализации трудиться...
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 00:42
Ответов: 528
Просмотров: 58 188
Ога, вдруг откуда не возьмись, появяца бигуди,...

Ога, вдруг откуда не возьмись, появяца бигуди, халат и утреннее каканье:073:
Раздел: Hard and soft 09-04-2009, 00:32
Ответов: 13
Просмотров: 5 068
Даже сварит суп...

Даже сварит суп...
Раздел: Курилка 09-04-2009, 00:29
Ответов: 71
Просмотров: 18 567
Уже нет :004: Тьфу на вас трижды.... ...

Уже нет :004: Тьфу на вас трижды.... :))

Бугога, а чо там есть-то?
Раздел: Курилка 09-04-2009, 00:19
Ответов: 71
Просмотров: 18 567
Конечно...

Конечно :))
http://s52.radikal.ru/i137/0904/9b/2f827936e05bt.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0904/9b/2f827936e05b.jpg.html)
Раздел: Бастен бак 09-04-2009, 00:10
Ответов: 34
Просмотров: 3 366
Блин, диаметр тот же. :)) Толщина шины ...

Блин, диаметр тот же. :)) Толщина шины другая.... Берёца с завода-изготовителя вместе с машиной :004:
Предполагается, что автомобиль на таком колесе едет только до ближайшего...
Раздел: Женские грезы 09-04-2009, 00:09
Ответов: 68
Просмотров: 5 532
Тогда да :(... А учитывая ДР супруги, так и вапще...

Тогда да :(... А учитывая ДР супруги, так и вапще :005::005::005:
Раздел: Обо всем остальном 09-04-2009, 00:04
Ответов: 268
Просмотров: 34 264
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
Показано с 1 по 50, из 300.

 

Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.


Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.