![]() |
Оценки адекватные для таких работ?
3 класс. здесь работа от начала и до конца:
![]() Ни одной ошибки, написано по-моему чисто. Почему 4? Здесь работа переходит с одной страницы на другую, поэтому склеена: ![]() Два раза поправлена буква "в" и уже 4- ? Завтра, конечно, пойдем в школу разбираться, но хотелось бы узнать мнения? |
Из беглого просмотра - по математике : не написано "классная работа" (или домашняя), в столбике сделана небольшая ошибочка - там сверху две единицы приписываются или "2".
Не знаю, скорее - за почерк снижают. Я бы сходила к учительнице! Не поможет - к завучу и тд... |
На мой взгляд по математике оценка адекватная, я насчитала 3 исправления. У нас два исправления приравниваются к одной ошибке.
По русскому....не знаю. Думаю 4- как-то уж слишком. |
По математике на "5" не тянет, исправления , цифры не вписываются в клеточку, мелкие, но учитель это не подправил, значит, не обратил внимание ребенка на этот момент, "двойка" очень небрежная.
По русскому из того, что мы видим, все вроде ничего, но ,может, мы чего-то не знаем...например, было еще какое-то задание, что-то подчеркнуть, надписать, составить предложение...Но опять учитель не дал письменных комментариев. Думаю, в беседе с учителем стоит обратить внимание на то, что РЕБЕНОК так не понимает над чем ему надо поработать, что подтянуть... К завучу - рискуете прослыть стукачами и испортить отношение с учителем. |
На мой взгляд, адекватные оценки. Во всяком случае, наша учительница оценила бы также. У нас тоже проблемы с аккуратностью и почерком.
|
У нас ставят также, тоже 3 класс, за исправления, подчерк, снижают, пыталась общаться с учителем на эту тему, что оценка не за знания, бесполезно. Сказали, что ТАКОВЫ ПРАВИЛА!:005:
|
Вполне нормальные оценки. Ну, может минус лишний. Но "5" будет явно завышеной.
А Вы что, правда из-за минуса разбираться пойдете?:001: |
Мне кажется, что по математике оценка снижена за неправильный выбор способа решений третьего и пятого примера, там, где идет умножение на 2 и 3. Скорее всего, надо было не складывать, а разбить трехзначное число на состовляющие (сотни, десятки и единицы) и перемножить. (Т.к. это все-таки примеры на умножение). Но решение, в итоге, конечно же, правильное.
|
Нет , с примерами все верно, они легкие, поэтому разбивать не надо, их можно устно сосчитать.
|
еще после упражнение 258 не стоит точка и по математике после номеров точек нет. У нас только за это 5 не поставят. В русском не соблюден интервал между словами, в математике не верно отступление клеток вниз- после №192 вниз 1 клетка, а после №193 вниз аж 3 клетки. По нашим меркам математика тянет вообще на 3. Еще в русском после слова заходить стоит запятая а следующее слово после запятой Подходить написано с большой буквы.
А общее впечатление от работ, что сделано не аккуратно ( на отвяжись) и дело тут не в почерке. Мой тоже пытается так сделать - сразу видит оценки ниже |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:15. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.