Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   1 класс. Оформление заданий по математике в тетради. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=991099)

Белоснежк@ 12-01-2009 14:40

1 класс. Оформление заданий по математике в тетради.
 
Подскажите пожалуйста,как правильно записать в тетради т.е оформить задачу?
Интересует грамотное оформление и правильная запись в тетради вместе с записью решения.
Как это делают в школе в первом классе?
Интересует сама форма записи(сколько клеточек куда надо пропускать,как сокращать и др. ,надо ли писать ответ и в какой форме).
Как вообще ведут тетради по математике?
Пишут ли число?
Покажите примеры задач на сложение и вычитание.

Если возможно покажите фото тетрадочек ваших первоклашек с классной работой.
Как записывают примеры?
Так легче будет понять.
Спасибо!!!
Интересует сами правила оформления и ведение тетради.


P.S. Это необходимо моей знакомой. У неё ребенок инвалид. Учит дома сама.Так как от учителя приходящего толку нет...

Marvel 12-01-2009 14:49

А у нас по программе рабочая тетрадь по математике, а в обычной учительница говорит, что писать, т.е. или примеры с доски или как прописи.

Как мы в детстве писали: число, классная работа……………. – такого пока нет.

Noname 12-01-2009 20:21

У нас тоже рабочая тетрадь на печатной основе. А в обычной тетрадке пишут примеры и решения задач. Между заданиями пропускают 2 клеточки, на 3 пишут. Между столбцами пропускают 3 клеточки, на 4-ой пишут. Между домашней и классной работой - 4 клетки, пишут на 5-ой. Число не пишут. Вот, например, задача. Читают в учебнике: У Лены было 5 значков. А у Веры на 2 больше. Сколько значков у Веры? А в тетрадке выглядит это так: (у нас пока краткой записи условия не делают, а сразу пишут решение):
5+2=7 (з.)
Ответ: 7 з.
К сожалению, фото выложить не могу, шнур куда-то подевался от фотика.

Burunduk 12-01-2009 22:02

Вложений: 2
И у нас тоже рабочая тетрадь на печатной основе. Но и в обычной тетрадке много пишем. Между заданиями пропускают 2 клеточки. Между столбцами примеров пропускают 4 клеточки, если столбцов 2, и 2 клеточки, если их больше двух. Между домашней и классной работой - 4 клетки. Число пишут, а слова "Домашняя работа" и "Классная работа" пока нет.

assol 12-01-2009 22:19

Все зависит от требований ВАШЕГО конкретного учителя.
Могу , как учитель, Вам написать ,как правильно.
Прежде, чем написать дату, отсчитываем вниз 4 клетки. В предыдущей тетради дата 22ДЕКАБРЯ осталась на левой страничке, это не есть хорошо, можно было начинать уже на правой.
Всегда вниз пропускаем 1 клетку, на второй пишем. В предыдущей тетради можно заметить, что между заданиями пропуск вниз 2 клетки, на третьей пишем - это личное дело учителя.
Между столбиками примеров расстояние тоже указывает учитель.

Теперь самое интересное -задача.
По середине пишем с большой буквы "Задача", в конце - точка.
Пока у вас все задачи в одно действие, наверняка, порядок действия не указываете.
Далее - пример, решение, в скобках наименование сокращенно одной буквой с точкой, некоторые учителя требуют до сокращения, например яблок- яб. валенок- вал. Без точек наименования м , см ,км,кг,г а время с точкой мин. сек.
Далее - ответ. Слово" ответ" пишется с большой буквы, двоеточие, ответ, слово-наименование полностью, в конце точка обязательно, это конец предложения.
В предыдущей тетради в ответе одна буква, дело учителя, но это не есть хорошо, надо уже учиться писать.


Задача.

3+5=8(г.)

Ответ: 8 голубей.

Белоснежк@ 12-01-2009 23:29

Цитата:

Сообщение от assol (Сообщение 20205067)
Все зависит от требований ВАШЕГО конкретного учителя.
Могу , как учитель, Вам написать ,как правильно.
Прежде, чем написать дату, отсчитываем вниз 4 клетки. В предыдущей тетради дата 22ДЕКАБРЯ осталась на левой страничке, это не есть хорошо, можно было начинать уже на правой.
Всегда вниз пропускаем 1 клетку, на второй пишем. В предыдущей тетради можно заметить, что между заданиями пропуск вниз 2 клетки, на третьей пишем - это личное дело учителя.
Между столбиками примеров расстояние тоже указывает учитель.

Теперь самое интересное -задача.
По середине пишем с большой буквы "Задача", в конце - точка.
Пока у вас все задачи в одно действие, наверняка, порядок действия не указываете.
Далее - пример, решение, в скобках наименование сокращенно одной буквой с точкой, некоторые учителя требуют до сокращения, например яблок- яб. валенок- вал. Без точек наименования м , см ,км,кг,г а время с точкой мин. сек.
Далее - ответ. Слово" ответ" пишется с большой буквы, двоеточие, ответ, слово-наименование полностью, в конце точка обязательно, это конец предложения.
В предыдущей тетради в ответе одна буква, дело учителя, но это не есть хорошо, надо уже учиться писать.


Задача.

3+5=8(г.)

Ответ: 8 голубей.

Скажите,а надо рисовать к этим задачам схемы? Допустим... 3 квадратика красного цвета + 5 квадратиков синего . Для наглядности..?
Условие никак не записываем?

VERIK i NATA 13-01-2009 00:15

Вложений: 4
У нас вот так оформляются задачи...

assol 13-01-2009 09:11

Тоже обсудите это с учителем, кто-то требует краткую запись в виде чертежа, кто-то треугольнички, кружочки, кто-то более традиционно, как у Натальи в образце.

Белоснежк@ 13-01-2009 10:31

Девочки,всем огромное спасибо,что откликнулись...:flower:

user08 13-01-2009 22:53

Финогенова Наталья а в какой школе вы учитесь?


Часовой пояс GMT +3, время: 14:21.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.