![]() |
1 класс. Оформление заданий по математике в тетради.
Подскажите пожалуйста,как правильно записать в тетради т.е оформить задачу?
Интересует грамотное оформление и правильная запись в тетради вместе с записью решения. Как это делают в школе в первом классе? Интересует сама форма записи(сколько клеточек куда надо пропускать,как сокращать и др. ,надо ли писать ответ и в какой форме). Как вообще ведут тетради по математике? Пишут ли число? Покажите примеры задач на сложение и вычитание. Если возможно покажите фото тетрадочек ваших первоклашек с классной работой. Как записывают примеры? Так легче будет понять. Спасибо!!! Интересует сами правила оформления и ведение тетради. P.S. Это необходимо моей знакомой. У неё ребенок инвалид. Учит дома сама.Так как от учителя приходящего толку нет... |
А у нас по программе рабочая тетрадь по математике, а в обычной учительница говорит, что писать, т.е. или примеры с доски или как прописи.
Как мы в детстве писали: число, классная работа……………. – такого пока нет. |
У нас тоже рабочая тетрадь на печатной основе. А в обычной тетрадке пишут примеры и решения задач. Между заданиями пропускают 2 клеточки, на 3 пишут. Между столбцами пропускают 3 клеточки, на 4-ой пишут. Между домашней и классной работой - 4 клетки, пишут на 5-ой. Число не пишут. Вот, например, задача. Читают в учебнике: У Лены было 5 значков. А у Веры на 2 больше. Сколько значков у Веры? А в тетрадке выглядит это так: (у нас пока краткой записи условия не делают, а сразу пишут решение):
5+2=7 (з.) Ответ: 7 з. К сожалению, фото выложить не могу, шнур куда-то подевался от фотика. |
Вложений: 2
И у нас тоже рабочая тетрадь на печатной основе. Но и в обычной тетрадке много пишем. Между заданиями пропускают 2 клеточки. Между столбцами примеров пропускают 4 клеточки, если столбцов 2, и 2 клеточки, если их больше двух. Между домашней и классной работой - 4 клетки. Число пишут, а слова "Домашняя работа" и "Классная работа" пока нет.
|
Все зависит от требований ВАШЕГО конкретного учителя.
Могу , как учитель, Вам написать ,как правильно. Прежде, чем написать дату, отсчитываем вниз 4 клетки. В предыдущей тетради дата 22ДЕКАБРЯ осталась на левой страничке, это не есть хорошо, можно было начинать уже на правой. Всегда вниз пропускаем 1 клетку, на второй пишем. В предыдущей тетради можно заметить, что между заданиями пропуск вниз 2 клетки, на третьей пишем - это личное дело учителя. Между столбиками примеров расстояние тоже указывает учитель. Теперь самое интересное -задача. По середине пишем с большой буквы "Задача", в конце - точка. Пока у вас все задачи в одно действие, наверняка, порядок действия не указываете. Далее - пример, решение, в скобках наименование сокращенно одной буквой с точкой, некоторые учителя требуют до сокращения, например яблок- яб. валенок- вал. Без точек наименования м , см ,км,кг,г а время с точкой мин. сек. Далее - ответ. Слово" ответ" пишется с большой буквы, двоеточие, ответ, слово-наименование полностью, в конце точка обязательно, это конец предложения. В предыдущей тетради в ответе одна буква, дело учителя, но это не есть хорошо, надо уже учиться писать. Задача. 3+5=8(г.) Ответ: 8 голубей. |
Цитата:
Условие никак не записываем? |
Вложений: 4
У нас вот так оформляются задачи...
|
Тоже обсудите это с учителем, кто-то требует краткую запись в виде чертежа, кто-то треугольнички, кружочки, кто-то более традиционно, как у Натальи в образце.
|
Девочки,всем огромное спасибо,что откликнулись...:flower:
|
Финогенова Наталья а в какой школе вы учитесь?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:21. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.