Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Кулинария (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=44)
-   -   ау! любители кофе. Все сюда. (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=97665)

strawberry 13-11-2006 13:43

ау! любители кофе. Все сюда.
 
Кто как я любит с утра выпить чашечку другую хорошего, свежесваренного кофе? Давайте поговорим. Какой кофе предпочитаете. Молотый, в зернах, растворимый. Какие сорта любите? Где приобретаете. Сколько чашек кофе в день пьете? Кто расскажет какая разница между рабустой и арабикой?

Natta 13-11-2006 13:55

Я!!! Я любитель :))
и не только с утра :)
пью Лавацца Крема и Густа - любимый нежный сорт :)
варю в кофеварке :) мечтаю о кофемашине за тыщщщу евро :))

выпиваю минимум 3 чашки... максимум... не буду считать :)
пью в основном американо... эспрессо редко, но с огромным удовольствием :) а вот ристретто вообще не пью :))
обожаю эспрессо романо - эт когда с лимоном :)

про приобретение... когда-то в Риме накупили Лаваццы - мнооооого ... но всё выпили... так что покупаем тут... в Супербабилоне, в Окее...

растворимый не пью... практически :)

Katarina 13-11-2006 16:08

Робусту терпеть не могу. В чистом виде - это на мой вкус - просто отрава. Хотя она используется в некоторых достаточно дорогих миксах. Наколько я знаю робуста популярна в основном во Франции. Это был традиционный напиток небогатых рабочих семей. Поскольку она относительно дешевая по сравнению с той же арабикой.
Кстати... купила тут в Ленте на Васильевском килограмм кофе в зернах - Черная карта, итальянский эспрессо... Очень приличный.. Распродажа -177 рублей. Он откровенно просроченный - срок окончился 10 октября. Но Ленте на это видимо начхать. Мне тоже. Поскольку кофе просто отличный... рекомендую...

El-ena 13-11-2006 16:34

Я любитель... одной чашечки с утра, всего одной, но свежесваренного эспрессо!:)) Без этой одной жить не могу!:010: Конечно, пью иногда и в течении дня, но это уже не обязательно.