![]() |
Накричала на подчиненную
Сразу оговорюсь - начальник я совсем небольшой и даже прямо скажу - маленький. Но есть у меня подчиненная. И вот сегодня не сдержалась и накричала на нее - не так, что прямо уж криком, но все же не сдержала эмоции. А проблема в том, что у меня сейчас проблемы личного характера - а работать надо. Я и работаю, но настроения напрочь нет. Вот и нашла коса на камень. Она обиделась, у меня кошки на душе скребут. Вопрос - как считаете нужно ли извиниться и как это лучше сделать - чтобы и она на меня зла не держала и меня отпустило, но чтобы и перекоса в отшениях не было - типа я под нее прогибаюсь
|
Мне кажется, что если по делу (по работе) и считаете себя правой, то можно не извиняться. Если оскорбили на пустом месте и неспокойно на душе, то можно извиниться.
|
Вы начальник, можете кричать , ногами топать, что хотеть творить, даже если у вас нет настроения))) не переживайте, и не извиняйтесь))
|
Обязательно надо извиниться за срыв. Но в том же разговоре конструктивно разъяснить ошибки подчиненного.
Это если Вам нужен авторитет и уважение. Если достаточно репутации самодура с падающей планкой, то лучше продолжать в том же духе. |
Обязательно извинится.
повышение голоса на подчиненных крайне нежелательно. и уж точно недопустимо в той ситуации, которую вы описали. и это не прогиб как Вы выражаетесь, а этика деловых отношений. зы- и еще Вам учиться и учиться работа отдельно , эмоции отдельно. |
Цитата:
хочу чтобы и в работе ладилось и чтобы как к человеку ко мне хорошо относились а в отношениях с подчиненной проблемы есть, терпения и опыта руководства мне явно не хватает :( |
Цитата:
не согласная я. Цитата:
я сегодня тоже сорвалась на подчиненном. при этом парень золотой, и отношения у нас достаточно доверительные (в плане почти друзья). всегда меня выручал. но вот последнее время по одному вопросу ужас ужасный творится. сегодня перед заказчиком показательно облажалась по его недоработке, а он стоял сзади и молча смотрел в мой монитор. Облажались - ладно, я выкручусь. Но не стой столбом - действуй! Беги исправь пока я другое покажу. Переключись на другой комп, где все работает. Но не тупи. ну я пришла и холодно ему все высказала. Впервые. Он обиделся (парень старался, тут общая вина - он не дотянул, я не проверила). Однако оба понимаем правила игры. Поэтому остыли и через пол часа я первая села напротив и предложила 2 варианта выхода из ситуации. Он тоже со своей стороны. Расстались оба с кошками на душе, но путь положен. Как говорят, с проблемой надо переспать ночь ))) Завтра приду и поговорю с ним еще раз. Мне ж главное что? Чтобы он эффективно работал и дух команды. а добиться этого агрессией невозможно |
Боже мой! Какие руководители бывают хорошие-волнуются...
|
я иногда на работе прямо предупреждаю, что у меня проблемы и меня сегодня лучше не выводить из себя :) иногда помогает. За последние полгода извиняться приходилось раза три, потому, как не разобралась и для профилактикиразгончик и устраивала. так как вы сорвались по личному делу - надо извиниться, только меру знать
|
извиняться не надо. поздно.
пойдите в фитнес - побейте грушу, отъишачьте не велотрененажоре минут 50-60, может отпустит.. срываться на подчиненных - отвратительно, низко и недостойно... если у вас личные проблемы - решайте их самостоятельно.. и как-нибудь в сторонке..и чтоб никто не видел, не знал и не догадывался..если хотите, чтобы вас уважали. за ор не уважают. это я вам как начальник - начальнику.. ========== радует, что вы этой проблемой озаботились - значит, у вас не все безнадежно... и в дальнейшем вы этого не допустите. я надеюсь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.