![]() |
Мамы логопедических деток как выбираете школу?
Вот собственно сегодня мне задали вопрос о котором я даже не думала. У меня логопедический ребенок и школу я выбираю, совершенно не учитывая этот момент. Может я не права??? ЧТО вы думаете по этому поводу?
|
Мы усиленно занимаемся с логопедом и школу выбираем без учета логопедичности.....Надеюсь, что уже в маю следа не останется от нашего С и Р. Стихи учим, книжки читаем и т.д.
|
Так от проблемы зависит. И что логопед говорит- тоже важно.
Вспомнила. Добавлю. У нас с Сашей тоже занималась логопед. И как раз она советовала нам пойти в гимназию с сбольшой нагрузкой и сложной программой. (Не для того, чтобы решать логопедические проблемы, а просто "невзирая" на них). Единственное, с чем я часто сталкиваюсь- тем детям, у которых есть логопедические проблемы (опять же, какие?) не советуют ранне изучение иностранного языка. |
Цитата:
и логопедические проблемы - это не всегда р и с... иногда только в школе проявляются такие проблемы, как неправильное понимание д.з., зеркальное отображение букв, замена букв при чтении и т.д. |
Если у Вас только 2-3 звука, и нет проблем с пониманием речи, звуковым анализом, логикой, поведением, то можно в гимназию, куда угодно.
Если как наш вариант: выход из моторной алалии с дизартрией и тяжелой автоматизацией нескольких звуков, проблемы со звуковым анализом, БЕЗ проблем в мышлении и поведении, да еще и с 6,5 лет, то я выбрала речевой класс в обычной школе. Была бы реч. школа рядом, пошли бы туда. Как я выбирала школу: узнала где есть реч.классы в нашем районе, и пошла в ближнюю к дому на день открытых дверей, там пообщалась с завучем нач. классов, учительницей, кот. должна была взять наш класс и посоветовалась с ней насчет возраста, договорилась о беседе ребенка с логопедом, кот. будет курировать наш класс в началке. Сходили с сыном к вышеупомянутому логопеду на беседу, она сказала, что в реч. класс вполне можно с нашими проблемками и я уже ничего больше не искала, т.е. собирала в пассивном режиме информацию о других школах района. Но нам не повезло, поступить-то мы туда через комиссию поступили, а вот сам класс расформировали(дали направление в класс только 3 детям, надо минимум 6), так что учимся в обычном классе, но с занятиями с логопедом(4 раза в неделю) и 2 раза в неделю с Вовкой учительница читает на продленке, просто моих нервов на чтение очень мало хватает. В классе 28 человек, программа "Школа России" безоценочная система, информатики и ин. языков в первом классе нет. Школа получилась не ближашая к дому, но остались в ней из-за опытных логопедов и понимающих специфические проблемы учителей(нам попались в общем-то неплохие) начальной школы, они берут то простые, то речевые классы. Учительница считает что сын с программой хорошо справляется и спец. проблемы(ТТТ, может обойдется) не видны, да и рано еще. Если хотите, могу рассказать что нам "светило" в реч. классе, но ес-но без личного опыта, т.е. теоретически что должно было быть. |
занимается с логопедом дома и на курсах подготовки.Выбираем школу без учёта логопедической проблемки...
|
Логопедические проблемы логопедическим проблемам - рознь:ded:И если отсутствующие звуки, коих было штук 15, за 2 года в логосаду нам худо-бедно поставили (не хватило времени на их автоматизацию и слышно некое шуршание и нечёткость произношения), то нечувствительность к русскому языку и неумение складывать слова в предложения остались до сих пор. И моторика - не фонтан. А при чтении незнакомого текста или стиха, да и просто склонения знакомого слова, ударение улетает с песнями:005:.
Поэтому для нас самое кошмарное - это составить предложение или текст/доклад, ну и нарисовать рисунок. Я об этом знаю давно, поэтому выбрали физмат лицей с сильной программой по русскому и математике и чтоб любая гуманитарная составляющая была по остаточному признаку. Выбрали правильно, ребёнок - лучший в классе, т.к. гуманитарность не тянет его ко дну. А развитием речи мы будем заниматься в другом месте и без оценок:004: |
Мы после логопедического сада пошли в языковую гимназию. Но у сына никогда не было проблем с пониманием речи, звуков. Были проблемки с произношением С,Ц,З и Р, в садике их практически решили, Р стало просто идеально. Единственной проблемой с письмом стало зеркальное написание некоторых букв, но оно в первом классе присутствовало у большинства ребят в классе. Кроме того, это было только периодически, а не постоянно.
По русскому у Коли в четверти или 4 или 5, а английский и немецкий вообще любимые предметы:)) |
В сентябре пойдем в школу без учета логопроблем, но в школе есть логопед, которая сказала, что мамы детей с логопроблемами должны подойти к ней в мае, чтобы она сразу взяла всех на заметку для дальнейших занятий.
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:16. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.