![]() |
ВОПРОС ЗНАТОКАМ ИНТЕРНЕТ - МАГАЗИНОВ.
Такой вопрос к знатокам интернет - магазинов. Ни у кого не было ситуации, когда товар не подошел или после получения заметили дефект ( в данный момент интересует бытовая техника). Можно ли воспользоваться правом вернуть товар в течении 2-х недель без объяснения причины, как в обычных магазинах или только через экспертизу??????
И второй вопрос. Кто заказывал на этом сайте: http://www.zakazi.spb.ru??? Какие впечатления?? Сталкивались ли с браком??? Кто - нибудь забирал самовывозом?? Как удобнее забирать или ждать доставку??? |
Цитата:
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. Это положение - именно об интернет-магазинах и о возврате товара надлежащего качества. Стоит отметить, что в этом случае нет перечня товаров, не подлежащих обмену. В случае же дефекта (т.е. ненадлежащего качества товара) применяются обычные нормы Закона о защите прав потребителей. |
Сказать чего-то хочется, но добавить уже нечего :)
Это все ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей (если понадобится). |
Спасибо огрромное за информацию. А отзывы есть у кого-нибудь??? Может где-нибудь есть статистика добросовестности инт.-магазинов или черные списки??
|
Я здесь заказывала стиральную машину через полгода электоплиту. Звонок на сотовый через 30 мин, договариваемся куда и во сколько везти; в назначенное время звонок на сотовый что товар прибыл, заносят в квартиру, тоавар осматривается, бумаги подписываются, деньги отдаются. через пару дней может быть, может не быть звонок, узнают довольны ли доставкой. Мне магазин понравился.
Проблем с товаром небыло, поэтоу незнаю, как на счет сервиса если что то поломается. |
посмотрите в мтолнайн, когда технику выбирали там заказывали, дешевле выходило в то время... с доставкой проблем небыло. Желательно всегда: подняли, осмотрели, подписали - только так. Обычно в гарантии не должны отказывать если нет механических повреждений
|
Мы заказывали там, все быстро привозят :)
|
закажи
Мы буквально недели две назад заказывали там духовой шкаф и варочную панель.Забирали сами.Приехали,очень быстро обслужили,т.к. народа не было.Мы забирали на Красноармейской.Очень удобно,что пункт работает круглосуточно.При нас все вскрыли,посмотрели внешний вид.Со шкафом проблем не было.А вот панель оказалась помята с одной стороны.Тут же у них сделали заказ на замену.
|
A я пылесос из zakazi неделю ждала, что-то у них напряг в службе доставки был.
Но пылесос в порядке, без проблем. |
мелкая бытовая техника сейчас в юлмарте есть, нам нравится, все там покупаем
|
Часовой пояс GMT +3, время: 10:40. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.