|  | 
| 
 Как научить ребенка быть более организованным? Не забывать тетрадки и учебники в школе, не забывать неизвестно где сменную обувь, не откладывать на последний день домашнее задание, ну и тп. У нас не критично стоит проблема - но раз в неделю по казусу случается. Что-то где-то забыто - ну "разруливаем" как-то, но обидно. Расскажите, как вы "организовываете" детей. Я единственное что сделала - дочка написала себе расписание уроков + доп.занятий и поставила на столе и заглядывает в него - помогло сильно. Но вот сейчас в школе расписание меняется - и просто ужас какой-то :( Я понимаю, что надо личным примером (с этим тоже беда, дома я себе бумажки с делами пишу, на работе Bugzill'ой спасаюсь :), но ребенку Bugzill'у не поставишь - а хочется иногда :)) ) | 
| 
 Неорганизованность - наша большая проблема. Теряем тетрадки, учебники, про карандаши-ручки вообще молчу. Конечно, разговариваю строгим голосом, куда все делось - но дальше класса не уйдет, все где-то там, как в черной дыре). Сказала, что если будет терять карандаши-ручки , то в итоге останется совсем без них. По тетрадкам - узнали у одноклассников, что было в тетрадях (ряды букв были прописаны), писали на выходные, завели новые тетради. Дней 10 ничего не терял). | 
| 
 а я забила. потерял-не успел, меня не касается. через месяц помогло. я вообще в портфель не заглядываю теперь (а как иногда хочется!) | 
| 
 Это хроническое:). | 
| 
 никак-)) бесполезно с этим бороться | 
| 
 Такая же проблема Дома я помогаю ей контролировать. Вот портфель уже сама собирает дома без потерь, по расписанию. При выходе на кружки на минуту встали, вспомнили, куда идем (особенно если несколько кружков подряд) и что там будет надо, проверили сменку и перчатки. В школе учебники пока не забывала, но может что-нибудь из одежды оставить. | 
| 
 Цитата: 
 все жалею - и так нагрузка большая, 1 класс и пр, вот адаптируется немного - и будет все делать сам) | 
| 
 Цитата: 
 Заметила, что говорить и напоминать можно много и долго. Когда думает чужая голова, то в своей ничего не держится, а так приходится учиться внимательноси. :) | 
| 
 Забывал в школе дневник и тетради. Предупредила-если будет забывать-не будет смотреть вечером свой мультфильм. :015:На следующий день- опять забыл. Вечерок был тяжелым......Но я выстояла, не поддалась ни на какие уговоры, уловки и хитрости: остался он в тот день без мультов. Зато теперь......Только забираю из школы-он уже докладывает, что ничего не забыл в школе-ни тетрадки, ни дневник. Красота!!!! Попробуйте найти слабое место и....:) | 
| 
 У нас с этим тоже катастрофа. Пацан! Что я делаю (хоть это и утяжеляет портфель). 1) Все школьные предметы разложены по тематическим папкам (тетрадки+учебники+пособия+аксессуары): Английский. Гитара. Фоно. Рисование. Труд. Сольфеджио. - ребенку достаточно просто взять папку, и он ничего из необходимого набора по данному предмету не забудет дома. 2) Все сменки разложены отдельно по пакетикам разного(!) цвета: сменка; ритмика; тапки для информатики; форма для таеквондо; форма для физры. - пакетики висят (увы) в коридоре на ручке двери – уходя, ребенок в любом случае натыкается на забытый пакет. 3) Сделала штампик с его ФИО и штампую все тетрадки и учебники – штампик более бросается в глаза на узнаваемость, чем подпись, и сын легче распознает среди забытых в классе учебников свой. 4) Завела для него пластмассовый ящик. Требую, чтобы, когда он приходит из школы, то содержимое портфеля выгружал не на пол (как он любит), не на стол и мебель по всей квартире, а именно в этот ящик. Все потерянное (мелочь) в нем и находим вечером при сборе портфеля. 5) В портфеле есть папочка для тетрадок. В ней носим все тетрадки (те, что не разложены по тематическим-предметным папкам) т.е. по русскому, математике, чтению не зависимо от того, есть ли в расписании этот предмет сегодня. 6) Крупно напечатанное расписание с указанием времени висит и перед его рабочим столом и лежит у него в дневнике. 7) Собираем портфель по расписанию в дневнике. Собирает только он, я для контроля – напоминания. 8) Для музыки отдельный портфель. Отыграл дома – сразу положил в этот портфель! 9) Очень строго слежу – требую – соблюдения установленного места для каждого предмета: ключ и мобильник должны быть только в этом кармашке. Папка для тетрадей – только в этом отделении порфеля. Лыжи стоять только в этом углу коридора. Гитара висеть только здесь. Портфель же – только вот здесь. И т.д. и т.п. - во-первых, зрительно он сразу видит, чего не хватает в портфеле, во-вторых, в случае цейтнота – можно очень быстро собраться. 10) Предупреждаю учителей, что, если мой ребенок говорит, что он «забыл дома тетрадку (и проч.)» это совсем не означает, что он ее забыл. Есть учителя, которые с пониманием к этому относятся и помогают ребенку найти в его портфеле «забытую» тетрадку. Но не все такие учителя. Другими словами, я, убедившись, что понятия дисциплина и организованность это не основные характеристики моего ребенка, пошла от обратного: хочешь, чтобы на улице не мусорили, поставь на каждом углу мусорницы. Вот я и «поставила» мусорницы. Помогает! В этом году в 1-й четверти потерянные учебники в школе мы искали всего лишь трижды, и уже не было ни одного случая забывчивости чего-то дома. А это уже огромный успех. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:09. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.