|  | 
| 
 НЕ воспринимает меня напрочь((( Сыну 7,5 лет. Первоклассник. НЕ воспринимает меня напрочь - т.е. если я говорю - делать вот так, то он спорит, начинает повышать на меня голос:( в общем категорически не приемлит все то, о чем я его прошу. Все это как в части поведения, так и в контекте деланья уроков. Он ходит в школу полного дня и уроки делает там. НО!!! мне бы хотелось, чтоб он мне читал дома - а он упорно не желает..(( Спорит и пререкается по любому поводу.. Хамит ужасно... Интересов никаких нет - акромя компа и телефизора.. Но и тот, и другой- я очень ограничила по времени... И если что - то наказываю его этим... НО!!! это ж невозможно все время наказывать этим.. В угол если поставишь - не стоит... начинает играться или вообще в истерику впадает.. (( В общем вкратце вот так((( Что делать-то??? К психологу чтоль вести??? Понимаю, что наверно слишком много позволяла - вот и распустила.. А как теперь собрать все обратно - непонимаю((( | 
| 
 Вы знаете, у меня тоже ребенок с очень сложным характером, гипер, да еще и упрямый. Нам помогает только жесткая система. Что я сказала/пообщала сделать - сделаю, пусть рыдает, орет (сейчас уже почти не бывает такого). Ставлю песочные часы на 3 минуты и если за это время что-то не сделано, тихим голосом лишаю чего-то приятного. Если возмущается, также тихо и невозмутимо лишаю еще чего-то. Один раз дошло до лишения моего чтения на неделю ;) (я ему читаю на ночь, он любит это очень). Такая система у нас уже давно, лет с пяти, и деть уже не возмущается. Действует очень хорошо, только надо ее соблюдать ВСЕГДА. Плохо, что интересов нет. Попробуйте сами его записать в разные секции, причем я бы не спрашивала хочет он идти или нет, а поставила вопрос так - " вот есть карате, театр, лепки, танцы,... - выбирай один (лучше два) из них". Еще нам психолог посоветовала такую систему ввести, заводится таблица (мы в Excel сделали) по дням на неделю и там учитываются все хорошие поступки ребенка. Каждый поступок приравнивается к чему-то (мы приравняли к деньгам, но можно, например, 1 хорший поступок = 10 минут игры на компе). По итогам недели надо набрать сколько-то хороших поступков - тогда приз (ну, поход в кино, например). Сперва я включала в таблицу негативные поступки - снимала баллы за день, психолог сказала так не делать, нацеливать ребенка только на хорошее. Но за вопиющие вещи, которые просто из ряда вон, можно штрафовать (не часто). У нас работает на ура система. А вот с неуважением и хамством в свой адрес я бы не мирилась. Вплоть до ремня. Ребенок должен понимать кто в семье главный и что нельзя делать ни при каких обстоятельствах. Вы только запустили это дело, обычно дети выясняют кто главнее года в 3-4. Теперь его уже ломать тяжело будет. Психолог может помочь в плане приемов, игры посоветовать, но не надо надеяться, что вы поговорите с психологом и все сразу наладится. Работать придется Вам, причем долго, тяжело и настойчиво, каждый день. | 
| 
 Наша учительница просила не заставлять детей читать дома, а  родителей просила обязательно читать детям перед сном.  Говорит, если заставлять, то можно вообще отбить охоту к чтению. Мы тоже в первом классе. Может вам надо больше времени с сыном проводить? Но не занимаясь проверкой знаний, а просто поиграть вместе, порисовать, заняться чем-то интересным для сына... Понимаю иногда на это времени не хватает... Спорт или кружки это тоже желательно - очень дисциплинирует. | 
| 
 Есть ещё вариант давать читать что-нибудь интересное,то,что ребёнку нравится.На ночь я сыну читаю то,что сама выбрала,а вслух он мне читает ,например,"Синдбад мореход" с роскошными картинками. | 
| 
 Цитата: 
 НО!!! у них ввели ВНЕклассное чтение - т.е. чтение дома.. Вот я от него и прошу взять хрестоматию домой - и дома мне прочитать.. Просто у них все учебники, тетрадки и прочее хранятся в школе. У каждого свое бюро где все это ледит.. Доступ в класс я имею только по пятницам... А урок уже завтра. ((( На кружки он ходит - дзюдо, английский ,теннис и много чего еще.. Но ему ничего не нравится.. У него идеальный слух - ходил на хор, но чтоб его оттуда выгнали начал безобразно себя вести((( в итоге на хор не ходит - ему это типа не надо((( | 
| 
 Может,занятий внешкольных слишком много?Не посещать,например,"много чего еще". Моя подруга читает,то что по программе задано,вслух на ночь,дочери,которая уже в 5-м классе.Ещё одна подруга читала вслух дочери ,даже устные предметы,до конца школы.Девочка сейчас учится в универе.Делается это с целью - разгрузить ребёнка.В обоих случаях,сами дети много читают того,что им нравится. | 
| 
 у нас тоже школа полного дня (все тетради/учебники в школе), но на дом не задают  - все в школе.  Может слишком много кружков? знаю мальчика, который на всех секциях, кружках занимался спустя рукава (английский, плавание, каратэ, танцы, бокс), после того как мама уменьшила количество секций, занятий ребенок стал учиться с охотой. | 
| 
 До 5 ти лет воспитываем МЫ ,после 5 ти ОНИ нас. Ремень ...а если истерит...ВЕДРО ХОЛОДНОЙ ВОДЫ 100% помогает в любом возрасте...проверено | 
| 
 Цитата: 
 НЕ так много у него доп.занятий... И школа ему нравится.. и учиться нравится.. и в школе он все делает.. .. Незнаю что делать.. совсем незнаю.. Утром просто видимо моя чаша терпения переполнилась - когда я ему говорю - возьмешь учебник, а он мне на повышенный тонах отвечает что и не собирается - что это его личное дело- где , с кем и когда читать... :( | 
| 
 Как с моей дочери писали:(. Только все это у нас связано не с учебой. Учится прилично и уроки делает хорошо, потому что в школе. А дома... Заходится в таких истериках:001:. Скоро все двери с петель слетят, так она ими хлопает. А сама устает от этих истерик ужасно. Вечером укладываю спать, она обнимается, целуется, извиняется, говорит, что не хотела. Не знаю, что делать... | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:58. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.