Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Подключение стиралки и гарантия???????? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=827537)

Юля Ива 06-11-2008 15:59

Подключение стиралки и гарантия????????
 
В гарантийном талоне написано, что подключить должна фирма!У Нас все подведено, только втыкнул и усе. Действительно ли гарантия не будет осуществляться, если я сама шланги вставлю? 2000р платить за то чтобы мне 2 шланга подключили? УЖАС:010::010::010: Сейчас я сама их прикрутила... но гарантию на 2 года терять не хочу. Что делать?

А еще посудомойку, то вообще:010::010::010:

.

oleska_87 06-11-2008 16:12

вы не только про шланги думайте,еще при гарантии правильно выведенная розетка нужна

Юля Ива 06-11-2008 16:13

Цитата:

Сообщение от oleska_87 (Сообщение 17700998)
вы не только про шланги думайте,еще при гарантии правильно выведенная розетка нужна

розетку нам сделали, правильную с заземлением!

oleska_87 06-11-2008 16:26

ф
 
Цитата:

Сообщение от Юля Ива (Сообщение 17701039)
розетку нам сделали, правильную с заземлением!

розетка с отдельным автоматом на 16 А ? ,если да накручивайте шланги и живите спокойно :)

Юля Ива 06-11-2008 16:45

Цитата:

Сообщение от oleska_87 (Сообщение 17701653)
розетка с отдельным автоматом на 16 А ? ,если да накручивайте шланги и живите спокойно :)

да
А как же с гарантией 2 года?:008: Если машинка заборхлит, то что же мне делать потом? левый штампик искать:)) (шутка)

oleska_87 06-11-2008 16:47

позвонть им и сказать что всё выведено и подключено правильно и они вам расскажут как получить штампик

Юля Ива 06-11-2008 17:04

Цитата:

Сообщение от oleska_87 (Сообщение 17702556)
позвонть им и сказать что всё выведено и подключено правильно и они вам расскажут как получить штампик

Вау!!! Спасибо!

Дина Васильева 07-11-2008 13:26

как мне объяснили в магазине гарантия на подключение и гарантия на машину - это разные вещи. если в машинке что-то не работает, то это вопрос по машинке, а если она потекла из-за не правильного подключения - это к гарантии не относится(((

Katyonok 07-11-2008 14:19

при поломке, если докажут, что машина сломалась из-за неправильного подключения, то проблемы будут. а если это производственный брак, то сами вы подключали или мастер - никакого значения иметь не будет

Наташшка 30-01-2009 18:05

Может быть кто-то реально сталкивался с проблемой, когда сами подключили технику и пришлось по гарантии вызвать мастера, а в ремонтеотказали? У меня место, где гарантия магазина - стоит штампик, а место - где "подключение" никакой подписи и штампика нет. Переживаю. Хотя всё по правилом для прибора подготовлено.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:07.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.