Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   BB или Ergo?? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=819731)

heckly 03-11-2008 13:36

BB или Ergo??

Опытные мамочки помогите! Совсем не разбираюсь в этих кенгурушках.
Нам 1,5 месяца, поняла, что без рюкзачка не обойтись. Объясните что лучше взять:091:
И то и другое для детей с одной недели жизни (в Эрго вставка какая-то специальная, как поняла), цена примерно одинаковая. Как определиться?
И еще! Посоветуйте проверенный интернет-магазин, чтобы без приключений обошлось.
Спасибо.

salekate 03-11-2008 13:40

Цитата:

Сообщение от heckly (Сообщение 17592778)
Нам 1,5 месяца, поняла, что без рюкзачка не обойтись. Объясните что лучше взять:091:
И то и другое для детей с одной недели жизни (в Эрго вставка какая-то специальная, как поняла), цена примерно одинаковая. Как определиться?
И еще! Посоветуйте проверенный интернет-магазин, чтобы без приключений обошлось.
Спасибо.

Я безумный фанат Эрго и голосую за него!!!
покупала в teddymarket

Основной мой аргумент не изменился: правильно, физиологичное разведение ножек!!! А следовательно и правильная посадка ребенка без нагрузки на позвоночник:ded:

Только ммне кажется. что для такого маленького ребетенка лучше месяцев до 3х использовать слинг, а потом уже в рюкзачок пересесть. Вставки вставками, но я им как-то не доверяю:005:...

kinderzone 03-11-2008 13:50

ну конечно ЭРГО - ВВ перестанете носить по возрасту примерно в 10мес и по весу примерно в 10 кг плюс одежда - хоть и заявлено 13 кг там, но вы просто не влезете в него дальше 10 кг. А Эрго будете носить еще доооолго, там аж до 22 кг рассчитано, это я полагаю до трех лет???