![]() |
Учитель заставляет стоять детей у кого не получаются задания.
Даже не знаю как реагировать. У учителя(1 класс) странный метод поощрения и наказания учеников: "Встаньте те дети, у кого нет ни одной ошибки в задании (диктанте, упражнении)-молодцы. А теперь встаньте те дети, кто НЕ СПРАВИЛСЯ С ЗАДАНИЕМ, сделал ощибки и т.д.- вам нужно стараться, быть внимательными и т.д." И так почти каждый день. Я спрашивала, у ребёнка когда он встаёт, говорит, что каждый день по-разному, ему нравится вставать в группе с отличниками и очень не нравится(стыдно) в группе с теми у кого не получается, тем более, что над второй группой иногда посмеиваются, правда учитель насмешникам делает замечание.
М.б. я не права, но мне кажется это жестоко, ведь это только 1 класс. Они ведь пока все стараются, а не получается...ну у всех навыки по-разному вырабатываются. Ведь у них пока у всех есть большое желание учиться. М.б. действительно без страха (придётся вставать перед классом) ребёнок будет раслабляться и не вырабатает необходимые навыки в срок. Вроде есть стимул - встать с группой отличников, наверное учитель и правда этим многого добъётся, НО МНЕ ОЧЕНЬ ЖАЛКО ДЕТЕЙ. Как быть не знаю, м.б. это и хороший пед метод, а м.б. ломка детской психики. Кто-нибудь сталкивался с этим? |
Кошмар,это издевательство
|
Цитата:
( не люблю слов плохих говорить) Это мне напомнило ситуацию, о которой я писала чуть раньше. Тоже 1 класс. Учитель сказала, что весь класс будет стоять, пока " не признается тот, кто пел на уроке":073: Я даже психологу нашему звонила, волновалась очень... Просто не очень ясно, что делать в таких случаях. |
Да почему у нас все методы воздействия основаны на публичном унижении, а?!!! (крик души)
|
Автор, а как родители других детей в Вашем классе к этому относятся? Может Вам с учителем поговорить? Я лично теряюсь, не знаю как бы реагировала.
|
а что тут плохого?
|
Пришло в голову, что вообще-то это неплохо, время от времени двигаться, вставать, а не сидеть целый урок. Вот только...да, зачем унижать детей?
|
Я думаю, никто из родителей этого не знает. Сама узнала только сегодня, абсолютно случайно. Ребёнок вскользь сказал, абсолютно не заострял на этом внимание, пришлось остальное из него вытаскивать. Ведь для детей учитель авторитет(ему она нравится), им и в голову не приходит жаловаться, а уж тем более первоклашкам-они ведь думают такие правила в школе. Мы к этой учительнице специально шли, она мне вроде нравилась, но как на эти методы реагировать абсолютно не знаю. Муж говорит, что всё обучение и весь бизнес строится на страхе, а мне кажется это жестоко.
М.б. я не нормальная мамашка, но мне и её записи в тетрадях кажутся жестокими. По чтению, математике мы зарабатываем "5"-такие цветочки разноцветные, а вот по письму пока проблемы, но нам с мужем всё равно кажется, что ребёнок молодец: пишет предложения письменными буквами, конечно не всё получается, да и точку забывает поставить, клеточки между примерами иногда не 3 клеточки, а 1 и т.д., но старается невероятно, разве можно за это писать "ПЛОХО". Когда всё хорошо, то просто "СМ", а если помарки, ошибки - сразу "плохо". Ведь плохо - это даже не удовлетворительно, а получается "2", но ведь предложение написано, пример решён НУ ПОЧЕМУ ПЛОХО? Разве можно первоклашке сразу так писать в тетраде, ведь весь интерес пропадёт. Я ему говорю, что учитель его хвалит, а это просто рекомендации, а вообще он отличник (5-то у него есть, мало правда). Кто-то из родителей с ней по поводу оценок говорил, она отвечает, что это не оценка, а сигнал родителям над чем надо поработать. Не знаю, что делать, эмоции переполняют. ребёнка ЖАЛЬ. |
думаю вы слищком переживаете. ребенка то похоже все устраивает
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.