Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Мой ребенок НЕ КОМПЬЮТЕР! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=81212)

Esca 17-10-2006 20:54

Мой ребенок НЕ КОМПЬЮТЕР!
 
Терпение лопнуло!!! Теперь помимо даты, классной или домашней работы и отсчета клеточек-линеечек, еще и день недели писать нужно! Кого пытаются сделать из наших детей? Машины для оформления бумаг? Пусть напечатают бланки! Все сделано правильно, аккуратно и без помарок, но оценка "4". Не за знание, за три клеточки вместо двух. На Западе.... Тошниловка...от "требований" по оформлению у меня в последнее время. Дрючить ребенка все равно из-за этого не стану, но вопрос все-таки. Кого пытаются сделать из наших детей - четко выполняющих приказы будущих бюрократов. Оформление, похоже, важнее сейчас, чем знания.

И еще. Бедный Антон Павлович Чехов! Несчастные мы! "Степь" в 3 классе! А потом жалуемся, что дети классику читают недостаточно или вообще не читают. Это так, реплика о наболевшем-накипевшем.

Vikin 17-10-2006 21:10

С одной стороны издержки прошлого.С другой-оформлять работу надо уметь.Вмереди курсовые,дипломы,рефераты...
"Степь"-это круто.Прививают так сказать любовь к прекрасному.

Hasta_La_Vista 17-10-2006 21:14

Прививать технику написания дипломов и курсовых можно начинать в старших классах. Как раз черчением на ровне где-нибудь.
В начальних достачно писать дату и Классная работа или Домашняя. Это лично мое мнение.

help 17-10-2006 21:15

по поводу оформления не соглашусь. для математики это очень важно например, иначе в тетради лес получится, да и не учителя придумывают все эти правила, а минобразования, к ним вопрос что, зачем и почему?

Esca 17-10-2006 21:22

Я бы согласилась, если бы между двумя столбиками не требовалось строго 4, а не 5 или, скажем, 6 клеточек. До маразма требования доходят. К тому же этот маразм "влияет на успеваемость". Интересно, а по ней - успеваемости в школах еще план остался? Ох, не смешно все это, совсем не смешно... Доче, как и многим в их классе уже по барабану ошибки на оформление. Мама у меня 4, но все правильно,- любимый довод ее и пожружек. Честно, и спорить с ними не стану, если вдруг ошибется еще раз.

Mumzik 17-10-2006 21:33

У нас то же самое, 3й класс и все эти 4 клетки , 2 клетки , 2 строчки и проч. обидно конечно, но терпим, носим четвёрки.

"Если звёзды зажигают , значит это кому-нибудь нужно" (С)

зы: как бы Вы перенесли слово ОБЕЗЬЯНА (к вопросу об изменившихся правилах переноса)

СОКОЛиК 17-10-2006 21:38

Да уж. Рискну высказать малопопулярное мнение забить на оценки вообще. Не двойки - и ладно. К сожалению, если ребенок учится на отл, то либо это афигенно талантливый деть в школе где откровенно забивают на инструкции минобразования, либо он по 10 раз переделывает под рук-вом мамы все задания в ущерб своему здоровью и уверенности в своих силах. Максимум, что в этом случае из него выйдет - добросовестный клерк. Пазитивный человечек, блин. Ну пишут одни дураки инструкции, другие исполняют...

Babs 17-10-2006 22:17

Я вообще злюсь, что у нас в классе никакого внимания не обращают на чистописание и правильное оформление работ. У дочки всегда пятерки. Но каким образом учительница что-то разбирает среди зачеркнутых цифр и кривых столбцов - загадка. Так что я страстно желаю, чтобы на это обращали внимание. Потому что в средней школы учителя (которым нужно проверять сотни тетрадей) не станут разбираться в этой мешанине.
Моя дочка просто патологически не может написать в одной клеточке - одну цифру. Отступить клеточки, чтобы отделить условие задачи от решения. Абзац тоже приходится находить с лупой. А когда пишет умножение больших цифр в столбик, то результат обязательно залезает на поля. Потому что не отступает положенные клеточки - а ответ всегда длиннее... :(
Короче говоря, какой-то смысл в этих требованиях есть. Если усвоить это в начальной школе, то дальше проблем будет меньше.

Ягг 17-10-2006 22:21

У нас тоже самое было у сына с первого класса, и я сначала относилась также скептически к этому отсчету клеточек. Но потом как-то изменилось к этому отношение - мне стало казаться, что это дисциплинирует и заставляет ребенка сосредоточиться. При этом, я еще очень доверяла учительнице - она действительно замечательный педагог - и мне кажется, что она не стала бы зря на это обращать внимание.

ИМХО - совсем не плохо, что уже в младших классах к оформлению работ имеются определенные требования. Моему старшему сыну это правда давалось очень тяжело, он жуткий разгильдяй-)))))

На оценках я тоже не зацикливаюсь, мне главное, чтобы ребенок понимал материал, а четверка или пятерка - не столь важно.

EGSokolova 17-10-2006 22:24

@Потому что в средней школы учителя (которым нужно проверять сотни тетрадей) не станут разбираться в этой мешанине@ - абсолютно согласна!!! подтверждено опытом собственного сына!!! какие проблемы мы имеем в старших классах из-за небрежности и неумения аккуратно писать!!!он иногда сам не может прочесть свой почерк!! хотя винить только нач.школу нельзя - у нас чуть ли не каждый второй ребетенок с проблемами неврологическими, а они оборачиваются нестабильным почерком, небрежностью и т.д и тп.
так что и дите жалко, и наплевать нельзя...как всегда -требуется золотая середина


Часовой пояс GMT +3, время: 20:09.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.