![]() |
Первоклашка разочаровался в школе
Не думала я, что буду такое писать:(
У нас целая трагедия, мы не хотим учиться, делать уроки. Все время фразы типа " все наступило несчастное детство, кто придумал это наказание для детей, вы меня не любите, заставляете уроки делать... и тд и тп". Мы очень хотели в школу, готовились к ней, не было проблем чтобы почитать, посчитать, порисовать, ему даже самому нравилось заниматься, т.е не скажу что он ленивый или не привык заниматься дома. Психолги перед школой его тестировали, разговаривали с ним, говорили, что проблем не будет, очень сообразительный мальчик, развит не по возрасту. Первые три недели его очень все хвалили и завуч и учитель. Что он очень активный, что очень быстро все делает, правильно отвечает. Данька хвалил учительницу, она ему нравилась. Потом мы заболели и 1,5 недели сидели дома с бронхитом, но занимались, созванивались с учителем. После болезни нас как подменили, его постоянно ругают, делают замечания, его ставили в угол!! за то что он болтает с девочкой. соседкой по парте, он подрался с мальчиком на перемене ( хотя никогда не был конфликтынм, никогда не участвовал в драках, разборках, пытался все мирным путем урегулировать) И за уроки только со слезами. Учительница стала плохой, на уроках не интересно. Он говорит, что ему сложно писать. По остальным предметам все хорошо. Вчера не успел сделать простую самостоятельную работу. Хотя дома он ее быстро мне объяснил. Не знаю, что делать. Иногда уже начинаю срываться, понимаю, что тоже могу усугубить, но никак не заставить сесть за уроки, и умеет делать красиво, но специально не старается, вернее не хочет, все как попало. Учительница у нас только после института, программа 2100, уроков задают много. Вчера она сказала, что у него не поставленна рука и нам надо учиться дома писать буквы, я этим и занимаюсь конечно - но ведь ОНА учитель, она должна ставить ему руку, или я не права? |
А у вас сколько человек в классе? Я почему спрашиваю-у нас знакомые учатся...в известной школе, Калининский р-н. Так вот там есть классы, где 8-9 человек. Дети болеют, а потом им очень трудно догонять. Во всяком случае в прошлом году наша подружка плакала, что она проболела какую-то тему, а учительница не хочет ей объяснять...Мама наняла репититора, это 8 ЧЕЛОВЕК!!! Так что...это видимо, практика теперь такая...
Зато нам пока уроки не задают, и Катюша от этого переживает! :) И еще-моя младшая дочка с удовольствием отходила в сад неделю, потом на 2 недели заболела...второй день уже со слезами ходим...Видимо, в этом что-то есть...Расслабляются что-ли...:008: Наверное, как-то это психологически объясняется... |
Быстренько к завучу начальной школы.
В первом классе дом.задания запрещены. Наша учительница дает в виде д.з. только доделать, что в классе не успели. Запретила давать детям сидеть больше 30 мин. над уроками, поскольку есть слишком старательные девочки. Сказала отбирать тетради. Учительница с гигантским стажем. Видимо, у вас молоденькая девочка, в этом проблема. На собраниях нам все педагоги говорят, что в первом классе нужно прививать любовь к учебе, знание - не главное. |
Скорее всего это психологическая проблема. Когда он заболел несколько выбился из коллектива. В первом классе дети знакомятся, как бы притираются друг к другу. Учатся дружить. И, видимо, после болезни он почуствовал себя как-то обособленно. Если это умненький подготовленный мальчик, такое могло произойти. И тут, на мой взгляд, вина вашей молодой учительницы. Которая должна была помочь ему сразу. А раз она не сделала этого, а наоборот, стала ругать и тд... то не удивительно, что спокойный ребенок проявляет агрессию. Я бы посоветовала вам поговорить с учительницей. Обратить ее внимание на то, что это и ее вина, такая реакция ребенка. Ну и с мальчиком пообщаться. Может в классе случилось что-нибудь такое, о чем он не говорит, но его это беспокоит.
|
У нас 25 человек в классе. Темы за болезнь мы нагнали конечно дома.
Конечно отпечаток болезнь и пропуски наложили, но не так же, что человечек вообще изменился. |
Цитата:
С остальными предметами домашние задания выполняются легче. Я тоже считала, чт ов первом классе должен делаться акцент на поведение, привыкание к классу, школе, а не на знания,еще и в таком темпе. |
к сожалению, на это делается акцент не в первом классе, а на подготовке к школе. А по этой теме создан соседний топик. От учителя зависит на сколько сложно психологически детям будет даваться привыкание. Если ребенок ходил на подготовку к тому же учителю - в идеале - то в первом классе он уже сможет сосредоточится на учебе, а не на привыкании. Что не говорите программа в школах тяжелая и объемная и заданий много. Не смотря что теперь 4 года в начальной школе.
Говорите с учителем, если не помлжет - к завучу. Даже школу поменять лучше, чем отбить у ребенка интерес к школе. Ему ещеучиться и учиться. И если с самого начала это делать через силу - ему не позавидуешь. |
Как мне кажется, просто дело идет к каникулам. К концу первой четверти все дети, а первоклашки особенно устают от школы. Ведь это первая четверть после лета, свободы. Им же тяжело. После каникул все отдохнут и с новыми силами возьмутся за учебу. Только в каникулы надо дать детям отдохнуть как следует, не нагружать повторением пройденного материала, и ограничить телевизор и компьютер.
|
А я бы еще пообщалась с психологом. А по поводу уроков нам задавали в первом классе,немного,но задавали.правда больше 20 мин на уроки у нас не уходило.
|
Цитата:
а мы уроки делаем часа 2. |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:59. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.