Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Архив: Юрист (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=26)
-   -   отказываются вернуть деньги. Есть у меня права? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=76995)

Яроcлавна® 10-10-2006 17:29

отказываются вернуть деньги. Есть у меня права?
 
ситуация: купила в магазине аккомулятор для моб.тел. вечером.
1.поставила заряжаться на ночь.
2.утром смотрю-не работает.
3.Пришла с чеком в магазин.
говорят: ваши проблемы.ОБРАТНО НЕ БЕРЕМ. ну и -что что не работает.
если только в наш сервис-центр.

в центре взяли "на проверку". дня на 3.

Звоню сер. центр: говорят-тот менеджер ничего не знает. и вообще стажер. Недели через две позвоните...
Результат: я без денег с неработающим телефоном.
Какие у меня права?
почему отказываются вернуть деньги?(ПО ЧЕКУ)

(звонила и в их Центральный офис-там таже туфта.)
спасибо.
если у меня есть права, то можно ссылку на какие-нибудь нормативные акты? спасибо.

Охаnа 10-10-2006 17:34

закон о защите прав потребителей...

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены аналогичный товар длительного пользования, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

вот текст всего нормативного акта...
http://www.vcom.ru/cgi-bin/db/zakdoc...ber=%D09200676

забрать и с чеком в магазин где брали и требовать возврата денег в противном случае вы идете за защитой своих прав в отдел по защите прав потребителей и в суд, а также напишите жалобу в прокуратуру и этого так не оставите...

Яроcлавна® 10-10-2006 17:56

спасибо.
звонила в Общ.защиты прав потребителей.
Они позвонили в этот магазин: а в магазине говорят нагло-мы подобных аккомуляторов давно не продавали.

Охаnа 10-10-2006 18:02

вот уроды...а касса не их что ли пробивала...

Яроcлавна® 11-10-2006 13:20

завтра я иду на прием в Общ. защиты прав потребителей.
Потому что не знаю совсем что делать....

Охаnа 11-10-2006 13:31

главное спокойствие...


Часовой пояс GMT +3, время: 11:39.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.