Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   "Армия" или школа (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=7653)

Веденеева 10-04-2006 13:45

"Армия" или школа

Мне интересно, а кто-нибудь из мам мальчишек планирует вести ребенка не в обычную школу, а в кадетский колледж (суворовское, нахимоское).
У нас папа в это направление хочет детя "послать". :(
Говорит там подготовка для мальчиков лучше чем в школе, поэтому и конкурс большой.
Потом можно поступить в любой институт.
Жду мнений.

Маша 10-04-2006 13:48

Ну а какие могут быть мнения? Если у вашего папы хватит мощи устроить туда сына, очень хорошо. Из тех знакомых, кто наизнанку вывернулся, чтобы детей запихнуть в Суворовское, никто не жаловался :))

Галина 13-04-2006 13:29

А папа сам военный? Зная эту кухню, я бы поостереглась.

midzu 13-04-2006 13:35

Сама ни за что не отдам. У мужа таких желаний ттт тоже нет.
Если вдруг у ребенка появится такое желание (в чем я сомневаюсь), тогда и будем думать.

babariha 13-04-2006 14:39

Армия - это армия, в какие бы одежды она не рядилась...

lion 13-04-2006 14:53

Сама я своего сына не отдам, если захочет - буду отговаривать. Детская казарма - все равно казарма со всеми вытекающими последствиями. Неуставные отношения там, к сожалению, присутствуют.

Веденеева 13-04-2006 15:03

Цитата:

Сообщение от Галина
А папа сам военный? Зная эту кухню, я бы поостереглась.

Ха! Папа не закончил военное училище, ушел когда армия перестала получать огромные вливания от государства.
Но говорит, надо продолжить династию..., тем более правнук Героя Советского Союза..., знаменитая фамилия..

А мой дед у Утесова играл, (да и папа пишет электронную музыку) и что, в музыканты значит... тоже династия

Галина 13-04-2006 18:00