![]() |
Претензия к МТС. Помогите составить.
Цена вопроса, может, и невелика, но просто задело меня за живое. Уже много лет с мужем "сидим" на этом операторе, замечали косяки, конечно, но - то некогда, то лень, а то просто жаль время тратить.
Стали как-то подозрительно быстро исчезать деньги со счёта. Сперва не придала значения - думала, просто после лета незаметно увеличилось количество разговоров. Потом напряглась. Потом заказала детализацию. И что я вижу? 5 входящих SMS стоимостью около 100 рублей, которых я не получала:010: Звоню, конечно же (я там ВИП-клиент типа), думаю, щаз всё быстро утрясём, недоразумение разрешится и будет мне Щастье! :008: Не тут -то было. Девушка невозмутимо заявляет, что я подписана на какой-то платный контент, и все сообщения мне высылались по этой подписке. Но я ни на что не подписывалась и ничего не получала! - резонно возражаю я. На это мне с той же невозмутимостью отвечают, что отказаться от подписки я могу таким -то способом (сообщение на короткий номер), а ещё имею право, конечно, писать претензию, но компания МТС тут совершенно не при чём.:015: А мне вот что-то так не кажется. Вот клянусь, я ни на что не подписывалась. Любые левые СМС я всегда удаляю, не читая. Украли у меня таким образом около 500 рублей. Не больно. Но ОООчень обидно. Прошу помощи коллективного разума. Если деньги не вернуть, то хоть кровь попортить, чтоб неповадно было:fifa: |
эээээ если утверждают, что у Вас подписка на какой-то контент (платный) значит когда-то Вы на него подписались, обычно это происходит отправкой смс на определенный короткий номер. детализацию звонков и смс можно получить кажется за 6 месяцев.попросите предоставить доказательства того, что Вы ЛИЧНО на что-то подписались! вот если в этой детализации искомого номера нет, то да - правда ваша, если есть не отмазаться (ну тут можно долго и подробно вспоминать о том где кто и когда брал ваш телефон в пользование - что практически невозможно...). но даже в этом случае, если вы VIP-клиент грозите расторгнуть контракт и отказаться от услуг, обычно компании оч дорожат вип-клиентами, деньги вернут думаю.
|
Цитата:
|
У меня на Мегафоне как-то взяли 700 рублей за отправленные смс-ки. Я их не отправляла!!! Пришла в офис с паспортом, написала заявление - вернули половину, но не сразу, а где-то в течение 2-х недель. Сказали, что смс у них по всем распечаткам проходит, но т.к. я написала заявление, то половину мне возвращают. Меня это устроило.
Подите, напишите заявление, может и вам что-нибудь вернут. |
Цитата:
Цитата:
|
Да, если подписка есть, это в недрах ПО компании остается..... эт точно, и тогда не вернут.
Ребенок не мог набрать? |
Нужно писать претению, если Вы уверены, что Вашим телефоном никто не мог воспользоваться. Сумму могут всю вернуть либо какую-то часть. Правильно Cattty предположила, может действительно ребенок или кто-то из родных подписался на контент.
|
А я не могу понять, что это за SMS-ки на 500-700руб (типа в викторине участвовали)?
|
Всем спасибо большое за советы! Пока заказала детализацию за август (по логике, "подписка" должна была состояться в августе, поскольку сообщения начали приходить с 1 сентября).
В августе мы были на даче с дочкой, которой 1.5 года. Она, конечно, может что-нибудь нажать, но послать СМС с текстом (типа пришли "СТАРТ" на номер такойто) ей пока не под силу:004: Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.