|  | 
| 
 И снова про английский: как ребенка научить читать??? Учимся во втором классе. Английский по Кузовлеву и т.д. Сын никак не может понять, как читаются слова.:005: Как уже только не объясняла и с транскрипцией, и русскими буквами подписывали. Не читает и все!!! Сделали домашнее задание, все разобрали, вроде все прочитал. А тут приходит с уроков и говорит, что 2 получил за чтение. Посмотрела текст - точно такой же, как в домашнем задании был, только персонаж поменялся. Сижу в шоке!!!:010: Английский учим не первый год, но до этого был в игровой форме. Может у кого-нибудь были уже эти проблемы???:008: Буду рада любым предложениям.:091: | 
| 
 Наверное, ребенок надеется найти логику в правилах чтения на английском, а как раз логики там немного. Все равно кучу слов надо читать не по правилам, а учить произношение. Попробуйте учить по карточкам, напишите на карточках все слова и играйте: вытянул карточку - сказал слово. Если неверно прочел - снова в пачку к остальным карточкам, если правильно произносит - откладываем как выученную. И вообще, надо чаще слова вслух говорить при чтении (может, он предпочитает учить "про себя"). | 
| 
 Цитата: 
 bat fat rat cat hot dot dog spot начиная с гласных ...и т.п. потом колонки на чтение согласных...вообщем это был большой шаг вперёд ...естественно, есть отдельные слова,которые только методом заучивания | 
| 
 +1 за метод указанный выше, нас так в Универе учили по одной раритетной, но известной в узких кругах книжечке (автор Мкртчан). Хотела книжку поиском найти, но она видимо так и не переиздается. Принцип - чтение столбцов слов на одно правило. Своему ребенку поражаюсь, занимаются по Верещагиной, правила чтения в учебнике выделены, но видимо учитель на них внимание не акцентирует, они для него пустое место, но читает прекрасно (на уровне начала 3 класса, конечно, я прямо удивляюсь, но не могу понять на слух он их улавливает или зрительно). | 
| 
 Кстати, забыла написать,что я даже не пыталась сама ей объснять правила чтения, т.к. мне казалось,что это её ещё больше запутает...Во всяком случае, мне самой проще было как-то зрительно + на слух...Но! Она всё прекрасно поняла, про открытый/зактрытый слоги и т.п. и дело пошло на лад! Кому-то ,действительно сначало нужно объяснять правила чтения + закреплять на примерах:ded: | 
| 
 Мы очень долгое время - 2 последние четверти на первом году обучения читали огромное количество однотипных слов подряд, естесственно, без перевода, по очереди: сначала я, потом доча. Если спотыкалась, читала не правильно - перечитывали, над сложными словами писали транскрипции. А еще ей гораздо проще читать знакомые фразы, чем отдельные слова, понятно, что она их скорее воспроизводит по памяти, но все равно польза от этого большая. Попробуйте написать ему несколько фраз, которые на слуху (которые они много раз слышали устно) и на этих примерах учить прочтение отдельных слов. | 
| 
 моя пока  как-то догадывается. хотя только начали зеленый учебник и чтение - но чтение и словарные диктанты на пятерку. в Верещагиной зеленой так и есть - на одно правило. ну и я чего-то подсказываю (типа "ck" всегда [k] и тп) | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Только что в соседнем топике дали ссылку http://www.starfall.com Попробуйте, там есть чудные игрушки, очень простые, как раз построенные на том принципе, про который пишет Scootergirl: Zac is a rat. Zac sat on a can. The ants ran to the jam. и т.д. Всё озвучено, есессно. Мне очень понравилось. | 
| 
 В этом плане Верещагина хорошо сделана. Сначала читаются слова на одно правило, потом фразы и предложения. Мы научились быстро, Но читали каждый день и независимо от заданий. По несукольку слов, но каждый день. В голове очень быстро все отложилось. | 
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:22. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.