![]() |
"Гармония" или "Программа Эльконина Давыдова"? Помогите выбрать !!!
Школа в которую мы идем на будущий год работает по трем программам начальной школы: "Гармония", "Эльконин Давыдов" и "Школа России". Ну про "Школу России" все понятно, мы выбираем между "Гармонией" и "Элькониным Давыдовым". Помогите разобраться в чем разница и какая прогамма лучше !!!:ded:
|
Программа Эльконина=Давыдова лично мне очень понравилась. Я занималась с ребенком сама по этим учебникам одно время. Но!
После этой программы трудно перейти на обычную школьную. |
Вот я тоже слышала, что Эльконин Давыдов чем-то кардинально отличается от всех остальных программ и там преподавание некоторых базовых моментов (математика, чтение ...) дается совсем не так как в других программах. Но опять же это все слова, хотелось бы поконкретнее ...
|
Математика и чтение это ладно, а вот русский по программе Эльконина-Давыдова – это проблема. Если первые два года я еще видела определенную логику в том, чем им забивали голову, то на третий год, при всей своей любви к русскому языку, считаю, что просто перемудрили. Есть вещи, которые детей просто путают и если они сначала писали правильно, то потом начинается ерунда. В остальном программой довольны.
|
Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Данная система принципиально отличается от традиционных систем по нескольким параметрам. Первый из них - это содержание. В основу курсов положены не сами знания, а способы постижения этих знаний. Ученик, обучающийся по этой системе, знает не только КАК надо написать слово или решить пример, но и ПОЧЕМУ именно так слово это пишется, ПОЧЕМУ в этом примере получается именно такой результат, т.е. с первых дней обучения по этой программе ученик совместно с учителем и другими детьми исследует принципы строения русского языка, происхождение и строение числа в математике. Работа по исследованию организуется в группах по 5 - 7 человек. То, что наработала каждая группа, обсуждается, в ходе обсуждения дети приходят к выводу, в котором фиксируется общий способ решения целого класса задач. Вся последующая работа строится на том, что ребенок учится применять открытый способ в практике, видеть его границы и, ставя перед собой вопросы, выходить за рамки этого способа, тем самым, продвигаясь дальше в обучении. Дети учатся по безотметочной системе. |
Большое спасибо за развернутый ответ. Только помойму я еще больше запуталась ... Наверное надо отталкиваться от ребенка, насколько ей будет комфортно работать с этой программой ... Еще раз спасибо !!!
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.