![]() |
Закон подлости или опять двойка
Уже много читала о детях-капушах и невнимательности. Вот решила написать о себе.
Сын учится в 6-м классе. Уроки с ним делаем до 10 вечера, сначала бабушка, потом я (после работы). Не успевает даже гулять. Но в дневнике одни двойки. Наверное, никто не поверит, что мы так долго занимаемся. Все дело в том, что бывает, мы не успеваем повторить какой-нибудь урок (ну просто их в этот день очень много) и именно по этому предмету его спросят. Или допустим, забудет записать дом.задание по "устному" предмету и именно в этот день соберут тетради на проверку. Или может забыть выучить правило. Или еще - песню выучит, но не поет, опять 2. На физ-ре мальчик толкнул, ответил - опять 2. Большинство двоек, конечно, из-за того, что не полностью записал задание. Обидно до слез, столько времени тратить на уроки, а итог никакой.. Опускаются руки.. Бабушка однажды сказала, а что толку с ним заниматься, все равно будет двойка. Может, правда, плюнуть на все? Ну так хочется, чтобы из него получился какой-то толк... |
Уверена, что плюнуть, это не лучший вариант. Может стоит попросить телефон у какого-то из родителей однокласников, и каждый вечер созваниватся - уточнять что задали?
|
Плюнуть всегда успеете, не опускайте руки пока.
1. Думаю Вам надо расписание сына пересмотреть очень тщательно - у ребенка обязательно должно быть время для отдыха. Его неудачи могут быть следствием того, что он "не успевает даже гулять". 2. А бабушка может эффективно делать уроки с шестиклассником? Кроме того, похоже что она уже опустила руки. Нам с похожими проблемами помогло то что мы нашли тетеньку (учительницу) - очень ответственную. Она делает уроки с Ваней намного лучше, чем это делала я, усталая, возвращаясь с работы. Теперь все счастливы - и прогресс очевиден. |
Цитата:
|
А в школу попроще или где не так строго всё оценивается не думали перевестись?
Плевать даже забудьте и думать, совсем скатится. |
Насчет распорядка дня думали. Редко удается немного погулять после уроков и то только в начале недели (в выходные стараемся выучить как можно больше). Боюсь двойки только прибавятся.
Бабушка у нас очень ответственная. Я думаю, сказала это сгоряча, ей ведь тоже обидно. А школа у нас самая обычная. Единственное, что меня удивляет, это стиль работы учителей - не вникать... Мне кажется раньше учителя были более заинтересованы в оценках своего предмета. |
Мой сын в 9-м.Картина та же.Это ужасно и для него и для нас.Уроки до полпервого,результат-0.Двойки.
|
В старой школе как только ему исполнилось 14,попытались поставить крест,мол,пусть в ПТУ идёт.Я не согласилась.Пошла в хороший лицей,по человечески поговорила,попросила дать шанс.Они пошли навстречу,взяли,спасибо им.Хожу в школу,смотрю оценки,говорю с учителями.Дома контролируем д.з.Мне осточертело всё,честно,но я решила для себя-я вытяну с ним 11 классов.Нельзя махнуть рукой.Придёт момент и придёт понимание что путь к цели в жизни идёт через образование.Так что я вас ОЧЕНЬ понимаю.Пишите в личку,сможем поплакать друг другу в минуты отчаяния.:005::005:
При этом мой младший пятиклассник самостоятельно учится,ходит в музыкалку и на секцию,я ВООБЩЕ не знаю,что он проходит в школе.:046: |
Цитата:
А с учителями разговаривали? А с психологами? |
вот не помню название книжки (но она старая-старая). Там описывались проблемы хронически неуспевающих школьников. Которые как раз вот до 10 вечера уроки делают. Резюме таким было - вы их неправильно делаете. Наверняка пытается механически заучить. Попробуйте посоветоваться с учителями начальных классов тут - есть же методики подготовки устных предметов. Как готовить пересказ и т.д. Как у мальчика вообще с речью и с общим разитием?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:27. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.