Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   метод Давыдова -Эльконина, букварь Репкина. Помогите! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=711239)

ВетаТ 16-09-2008 23:22

метод Давыдова -Эльконина, букварь Репкина. Помогите!
 
Вечер добрый всем. Мой первоклашка получил букварь на вооружение ВВ. Репкин, по методике Давыдова Эльконина. Мы туда:091: дружно заглянули - значки сплошные, что обозначают, не понятно. Спросила у ребенка, он на уроке был, но внятно объяснить значение этих прямоугольников с одной полоской, с двумя - не смог. Может кто уже прошел эту науку и подскажет? Особливое спасибо я бы сказала ежели подсказали в нете ссылку, где есть вразумительные разъяснения по этой методике.

cristal74 16-09-2008 23:57

Да купите просто методичку к нему с поурочными разработками. На Крупской поищите или в Дрофе.Там все разжеванно и понятно что проходили.

ВетаТ 17-09-2008 00:01

Спасибо за ценную идею! Методичка именно к букварю есть? В нете прочла, что Восторгова выпускала методические указания. Это не об этом речь?

cristal74 17-09-2008 00:05

ММОжет быть и такое,но лучше поискать у профессионалов.Либо спросите у учителя какая,либо на Крупской вас сориентируют. Я так с парой методичек промахнулась.Вроде помню одного составителя,покупаю методичку а материал подготовлен им при участии таких-то авторов и относиться совсем к др.уч-ку.

Pani Mouse 17-09-2008 13:00

Мы тоже учимся по этой программе, у нас в первом классе каждые 2 недели были консультации-собрания с родителями, где нам объясняли, что проходит ребенок. Можете у учителя спросить, что это обозначает. Я, честно говоря уже забыла, могу у дочки вчером спросить и написать Вам ответ.

cristal74 17-09-2008 13:52

Цитата:

Сообщение от ВетаТ (Сообщение 15855502)
Вечер добрый всем. Мой первоклашка получил букварь на вооружение ВВ. Репкин, по методике Давыдова Эльконина. Мы туда:091: дружно заглянули - значки сплошные, что обозначают, не понятно. Спросила у ребенка, он на уроке был, но внятно объяснить значение этих прямоугольников с одной полоской, с двумя - не смог. Может кто уже прошел эту науку и подскажет? Особливое спасибо я бы сказала ежели подсказали в нете ссылку, где есть вразумительные разъяснения по этой методике.


В целом если прямоугольник делится на две-три или черыте части вертикально-то это кол-во слогов в слове.А если эти слога еще и по диоганали разрезаны и разных цветов то это обозначения гланых,согласных твердых и мягких. Красный цвет-гласная,синий-твердый согласный и зеленый-мягкий согласный. Мягким он становится если после него стоят такие гласные как "и" "ё" "ю" "я" "е" "ь". Дальше веселее;-)))..Если же буква слышится как два звука,например в слове "змея" или "заяц" мы услышим букву "Я" как "й" и "а",то еще и увеличивается кол-во таких квадратиков на эти слышимые звуки. И вместо двух слогов с четырьмя треугольничками вы получите еще по дополнительному квадратику в середине.Это как-бы звук слияние. Думаю вот такие штуки у Вас в букваре. У нас тоже пол-года по схемам гоняли и ставили слияния.Это полезно для нечитающих детей,а наш читал и схумы эти знал еще с детского сада.Так я его еще потом полгода учила правильно делить слова на слоги,а не на слияния. Он и сейчас еще не всегда это делает правильно:-((((..что чревато правильного для переноса слов.

ВетаТ 17-09-2008 23:09

Мда.. У нас начало самое, мне кажется (догадки только) что до слогов еще не дошли, только предмет, действие и признаки. Но будущее меня пугает, что-то у мальчика в голове уложиться... А методичку обязательно съезжу куплю. Про консультации нам что-то ничего на собрании не говорили, но видимо скоро мы родители сами попросим.. Спасибо огромное, теперь хоть что-то можно пытаться понять..


Часовой пояс GMT +3, время: 21:01.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.