![]() |
Опять про ПОПРОШАЕК и бизнес на детях. Как насчет рекламы? НУЖНЫ спецы.
Наверное, эту тему уже все читали...
http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=267363 Кто еще не знает, просьба ознакомиться. Даже судя по ответам в теме, некотрые и не подозревают, продолжают подавать, именно потому что "ребенка жалко". Количество подающих однако, не слишком уменьшается, раз "дело" живет и здравствует. Сейчас вот в городе появилась социальная реклама(не по теме топа, правда), как в старые добрые времена - видели? Наверное. обращали внимание... Про пьянство и.т.д. Вот у меня вопрос к сведующим, поскольку сама имею лишь обрывочное представление:008:. Насколько реальна возможность организовать соц.рекламу В МЕТРО о попрошайках использующих детей? У меня уже в голове картинка, как бы это могло выглядеть - фото "мамаши" с ребенком и подпись вроде "не подавайте - это бизнес на детях!" , ну и небольшая текстовая расшифровка ниже, для тех кто ДО СИХ ПОР не знает, что это такое. Я ПОРАЖАЮСЬ, сколько бы об этом ни говорили, по-прежнему наблюдаю в вагонах - КАКОЕ КОЛИЧЕСТВО людей по-прежнему тянуться в карман за мелочью... Наверное, той информации, которая есть сейчас - недостаточно, раз ситуация не меняется. Мне кажется такая социальная реклама именно в метро (где по большей части и творятся все эти дела) была бы наиболее эффективна, просто космически эффективна.... Просто, может быть, это в равной степени космически нереально организовать такое мероприятие или...?(просто тематика этой рекламы очень непроста) Помощь сведующих нужна. Как это сделать? Поэтапно. Возможно ли? В конце концов, было же всё вроде "Нет! - НАРКОТИКАМ", "Я хотел стать космонавтом, но умер от СПИДа" и пр. Прекрасно. А здесь? На щитах при спуске в эскалатора (сколько их свободных от рекламного текста - цветочки, птички всякие, щенки... это конечно очень хорошо, светло и здорово, но могла бы и польза еще быть), а в вагонах... Пока я видела подобное на другую тему, мелкие черно-белые наклейки на окнах вагонов с агитацией против опытов над животными - жестокости.нет. Но ясное дело - это незаконно и клеилось энтузиастами безо всякого на то разрешения и поддержки, отсюда и формат соответствующий... А если все ярко и по-крупному? Какой поток людей в метро.... Теоритически - так просто зарубить этот бизнес на корню:( Есть информация - нет подающих. Нет подающих - нет бизнеса. У менят вопрос конкретный. Возможна ли такая реклама в метро? Как? С чего начать? Как реализовать? Что для этого требуется? Очень давно в голову засела мысль... идея не дает покоя. P.S.Еще был очень хороший топик про листовки с описанием "бизнеса" - по ящикам... Конечно, не так глобально, но зато более доступный вариант... К сожалению не могу найти эту тему и не представляю - там-то как с этим, все заглохло или я просто топа не вижу? |
Очень хорошая идея! Еще бы и остальных попрошаек охватить. :008:
Топик с листовками: http://www.2006-2009.littleone.ru/sh...d.php?t=152451 |
Насчет идеи да... попытаюсь хоть здесь выяснить, каким образом можно выйти за рамки идеи на поле действия...
А по поводу Вашей ссылки... ммм... не могу вспомнить... тот топик так и назывался вроде тематически... Там уже в заглавном посте предлагалось на мыло выслать текст... чтобы пользователи могли его распечатать и раскидать по ящикам у себя в подъезде... Про остальных-то попрошаек - да... Но это можно было в расшифровочном тексте пустить, что-то вроде "возможно не все знают - что попрошайничество - это спекуляция на чужой доверчивости, это бизнес - жестокий и расчетливый... Но дети - это самое дорогое, и мы не позволим кому-то наживаться на чужих жизнях..." и далее по тексту... я сейчас пишу от балды просто то что первое пришло в голову, не факт что текст должен быть именно таким - сама суть... |
Да, было такое, может, потом найду.
А если в газету "Метро" написать? Там и форум есть. |
подредактировала чуть... предыдущее сообщение
|
Ну да, сейчас и хочу собирать инфу куда и кому писать и реально ли такой проект запустить...
|
Да, хорошо. :flower:
|
Любой каприз за ваши деньги!
Покупаете рекламное место и вперед. Не думаю,что метрополитен будет против. Главное при таких шагах иметь хорошую крышу которая может защитить в случае чего. |
Ну, по поводу "за свой счет" - оно-то и так понятно... Я вообще-то о другом ключе.
В том же законе о рекламе, например, роль соц.рекламы "представлять общественные и государственные интересы"... ее фундамент - определенная социальная ценность, а цель - изменить отношение людей к проблеме, привлечь внимание к обществ. явлению, изменение поведенческой модели общества... Это разве не такой случай? Так что я не рассматривала этот проект как коммерческий. Я создавала топ не с просьбой совета как пустить рекламу моего фитнес-клуба к примеру... это другое. Соц. рекламой должны заниматься некоммерческие ассоциации, гос. структуры... Помните ролик от Рекламного Совета России - "Позвоните родителям" ? Хочу послушать мнений. |
Позвоните в отдел рекламы в метрополитене.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.