Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Младшие школьники (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Девиз для первоклашек - какой бы вы предложили? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=663622)

Глеб Егорыч 22-08-2008 15:55

Девиз для первоклашек - какой бы вы предложили?
 
... кроме ленинского "Учиться, учиться и учиться!" :)) какие варианты девизов для первоклашек вы бы предложили?

Афоризмы, пословицы, цитаты, ваши собственные программные высказывания на эту тему...:016:

Marvel 22-08-2008 16:05

Не играю, не пляшу в школу новую хожу. - Экспромт (извините)

koekto 22-08-2008 16:08

Цитата:

Сообщение от Marvel (Сообщение 15138179)
Не играю, не пляшу в школу новую хожу. - Экспромт (извините)

а мне нра :flower:

solnyshkoelena 22-08-2008 16:16

Цитата:

Сообщение от Глеб Егорыч (Сообщение 15137824)
... кроме ленинского "Учиться, учиться и учиться!" :)) какие варианты девизов для первоклашек вы бы предложили?

Афоризмы, пословицы, цитаты, ваши собственные программные высказывания на эту тему...:016:


Наверное, Вы имеете в виду именно лозунги. Если я не так Вас поняла - извините.

Но, если речь идет о том, какие у меня (например) к своему ребенку девизы (призывы), то вот они:

У меня для сына есть два девиза-лозунга.

1. Не теряй времени на уроке!
Если ты максимально будешь слушать учителя (учиться!) во время урока, тебе дома останется только повторять!

2. Делай, как дОлжно, и будь, что будет!
Я поясняю ему, что если он бежал кросс и выложился на дистанции до конца, но пришел последним, я буду все равно этому рада, и буду им гордиться (то же и в отношении оценок!), а вот, если он "филонил" и потому пришел последним к финишу - это меня очень огорчит!

Marvel 22-08-2008 16:19

Цитата:

Сообщение от koekto (Сообщение 15138278)
а мне нра :flower:

В первый класс собрал портфель я не маленький теперь - на бис :008:

Глеб Егорыч 22-08-2008 16:19

Цитата:

Сообщение от solnyshkoelena (Сообщение 15138573)
1. Не теряй времени на уроке!
Если ты максимально будешь слушать учителя (учиться!) во время урока, тебе дома останется только повторять!

2. Делай, как дОлжно, и будь, что будет!
Я поясняю ему, что если он бежал кросс и выложился на дистанции до конца, но пришел последним, я буду все равно этому рада, и буду им гордиться (то же и в отношении оценок!), а вот, если он "филонил" и потому пришел последним к финишу - это меня очень огорчит!

Спасибо, интересно.
Это такие рабочие установки, да?
Вторая - очень согласна, это вообще старинный девиз французских рыцарей, и практически к любым жизненным ситуациям подходит.
А вот со вторым - я бы трактовала иначе, потому что слушать учителя - это не равнозначно учиться (в моём понимании).

Сяо 22-08-2008 16:31

Цитата:

Сообщение от solnyshkoelena (Сообщение 15138573)
Делай, как дОлжно, и будь, что будет!

Жестковато, по-моему, для первого класса :017:

Muha 22-08-2008 16:34

извини, кроме "Бороться и искать, найти и не сдавать", из подкорки ничего не всплывает
А ленинское нельзя? Или ЧЮ не привествуется?

Глеб Егорыч 22-08-2008 16:39

Цитата:

Сообщение от Muha (Сообщение 15139165)
извини, кроме "Бороться и искать, найти и не сдавать", из подкорки ничего не всплывает
А ленинское нельзя? Или ЧЮ не привествуется?

Можно любое - я просто хочу собрать варианты, которые именно "всплывают из подкорки". :019:

Вот я из школы помню:
Для нас учеба в школе – главный труд.
Знак качества - отличные отметки.
От нас высоких, прочных знаний ждут
Свершения десятой пятилетки!

Эта надпись над классной доской висела :))

Кто ещё надписи над классными досками помнит?

solnyshkoelena 22-08-2008 16:44

Цитата:

Сообщение от Глеб Егорыч (Сообщение 15138676)
Спасибо, интересно.
Это такие рабочие установки, да?
Вторая - очень согласна, это вообще старинный девиз французских рыцарей, и практически к любым жизненным ситуациям подходит.
А вот со вторым - я бы трактовала иначе, потому что слушать учителя - это не равнозначно учиться (в моём понимании).


Да, пожалуй, это действительно больше похоже на установки. Так я учу своего сына с первого класса.

Про первую.
Я отношусь к тем родителям, которые стараются максимально удерживать в глазах ребенка авторитет учителя, поскольку, если этот авторитет рухнет раньше времени, я останусь с ребенком-подростком один на один.
Действительно, со временем этот «девиз» будет мною подкорректирован:
- Не теряй времени на уроке! чтобы дома осталось больше времени, чтобы удостовериться или опровергнуть, то, чему тебя научили на уроках. Но в любом случае не теряй этого времени!

Про вторую.
Делай, как дОлжно, и будь, что будет! Это же был и девиз Романовых.
И чтобы наш разговор не дал отклонение от темы в сторону дискуссий расскажу Вам один исторически анекдот из жизни Романовых. Мне рассказывал профессор истории, доктор наук, и потому я доверяю его источникам.

Как известно, Василий Андреевич Жуковский был воспитателем царевича Александра, наследника престола, сына императора Николая I. Однажды во время беседы государя и поэта в кабинет вошел наследник с вопросом: «А что означает … (он произнес то слово из трёх букв, которое услышал, очевидно, от дворни)?»
Государь смутился, а воспитатель ответил: «Это слово из малоросского языка и означает повелительное наклонение от слова «ХОВАТЬ».
Наследник удалился удовлетворенный ответом, а Государь достал табакерку и подарил ее воспитателю своего сына со словами: «Ну, если это так, тогда ФУЙ её (табакерку) в карман!»

Улыбнитесь!


Часовой пояс GMT +3, время: 00:53.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.