![]() |
Магазины косметики с человеческим лицом
Зашла в клуб РГ на http://rivegauche.ru/club.html и стало грустно. Подарки на ДР теперь дают только за золотые карты с 10 т.р. накоплений, синие карты для получения золотой не объединяют, золотые карты при открытии новых магазинов не дают, скидки в Васаби по РГ карте тоже отменили. Даже по информации на сайте все грустно, словно компания старается отбиться от клиентов. Последний раз в ИДБ на Московской пришла за пудрой и тушью Клиник, так консультанта искали вместе с кассиршей несколько минут, консультанты соседних отделов не могли открыть ящик и достать две коробочки. В итоге оставила 1800р, клиниковских пробников у них не было, поэтому снабдили влажными ИДБ-салфетками и пакетиком. В Л'Этуалях еще приятно что-то покупать, да и то - вчера на Лиговском не было мелочи в кассе, попросили "выбрать что-нибудь еще" или валить без покупки.
Казалось бы наоборот, должны делить клиентов умирающего АП , а тут фигня какая-то :010: |
Лето началось, отпуска. )))
Вспоминаю, как во время 300-летия обслуживали в ресторанах - жесть. |
Раз на раз не приходится. В "Рив Гоше" в "Варшавском экспрессе" я весной минут 10 простояла, безуспешно пытаясь привлечь внимание консультантов. Плюнула на все и ушла без покупок. Поехала в спортивный дисконт на "Нарвскую", зашла в "Рив Гош" там, так девушка-консультант со мной час (!) провозилась! Ходила за мной, рассказывала, намазывала меня всякой всячиной, подобрала мне оттенок помады замечательный - в общем подняла настроение.
|
А Вы поактивнее!!!Я не жду ,коды к мне подойдут....сразу зову конса по той или иной марке....ну,а если она стоит с отсутствующим лицом .....зову админа! Я не вредная не люблю ждать и хамства!
|
Меня вот бесит в рив гош, особенно который в ТЦ Озерки, Там мальчики охранники, чуть ли не к ухо дышат... ты только шаг, он за тобой... просто противно, больше туда не хожу... Хожу в спектр, там такого нет, на Есенина!
|
Я тоже никого не жду - если мне нужно просто прошу, чтобы мне помогли. Ни разу не было такого, чтобы мне отказали в этом :)
Меня наоборот раздражает, когда с порога кидаются: ах мол, хозяин-барин пожаловал, чего изволите, дайте кая вам покажу то, чего вам надо и не надо. Я сначала сама люблю побродить по магазину, посмотреть, чтобы никто надо мной не висел. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Во-во! Про охранников это точно! Однажды услышала, как мама в возрасте, видать, непривыкшая к такому, у дочери спросила :" А чего он за нами ходит? Думает, украдем чего? Пусть сумку проверит. Я ему покажу!" В этот момент стало как-то неприятненько... Действительно, придешь расслабиться, глазами повдить, потрогать, повертеть, так нет же, спокойно не дадут! На консультантов у нас в РГ на Ладожской жаловаться не приходилось, наоборот, всегда помогут, если спросишь. А вот в Лэтуаль недавно зашла, попросила понюхать водичку, пробник которой был пустой, так мне с таким видом девушка достала из ящика и брызнув на бумажку тут же запрятала обратно, вроде как я его забрать хочу! Было ощущение, как будто я ей денег задолжала.. Да, наш ненавязчивый русский сервис остваляет желать лучшего!
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:48. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.