Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Наш дом (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Как поступили бы вы? (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=523226)

маманата 19-04-2008 00:07

Как поступили бы вы?

Ситуация такая - ремонт закончен, окончательный расчет произведен, даже премия заплачена, т.к. работа произведена на совесть, но сегодня при, можно сказать, случайной встрече наш рабочий извиняясь предъявил мужу еще несколько чеков на общую сумму 1500 р, сомневаться в его честности как-то не хочется, но муж в замешательстве, поскольку сам строитель, говорит, что такие поствзаиморасчеты мягко говоря не приняты!:ded: как поступили бы вы? заплатить или отказать?:016:

Бонифация 19-04-2008 00:09

Я бы не заплатила, все нужно делать вовремя:ded:

Северна_Я 19-04-2008 00:11

Цитата:

Сообщение от маманата (Сообщение 12302881)
Ситуация такая - ремонт закончен, окончательный расчет произведен, даже премия заплачена, т.к. работа произведена на совесть, но сегодня при, можно сказать, случайной встрече наш рабочий извиняясь предъявил мужу еще несколько чеков на общую сумму 1500 р, сомневаться в его честности как-то не хочется, но муж в замешательстве, поскольку сам строитель, говорит, что такие поствзаиморасчеты мягко говоря не приняты!:ded: как поступили бы вы? заплатить или отказать?:016:

вам строитель нравится? Он может пригодиться в будущем? Стоит ли с ним портить отношения? Сумма для вас не критична? Что в чеках? его обеды или ваши обои?

ответьте на эти вопросы и поймете стоит ли платить

Мы после того как окончили ремонт, вызывали нашу бригаду два раза, на доделки, потом советовали родителям... нам с ними например резону ругаться нет, где мы еще найдем таких хороших ребят.

Нутика 19-04-2008 00:24

Да, такие ситуации оставляют неприятный осадок. А эти чеки входили в полный рассчет? мы все люди, забываем и ошибки делаем...если не входили я бы заплатила.

Larsi 19-04-2008 01:40

Цитата: