![]() |
Как справиться с ребенком 4,5 лет????
У меня такая проблема, я не могу справиться с собственным ребенком?!
Ему говоришь,что нельзя делать, а он назло. В магазине бегает и все хватает. Дома кошку замучал, объясняешь, что нельзя так с животными, а он то ли н опнимает, то ли не хочет понимать.И все в таком ключе. Крики и угрозы не помогают, что делать????????:005: |
Переходить от угроз к действиям:)
Хотя, конечно, смотря чем Вы угрожаете. Если говорите "Поставлю в угол", так ставьте. Если "Никаких конфет неделю не будешь есть" -выполняйте. Мне кажется, дети не слушают угроз, когда уверены в том, что они не исполнятся. А может стоит поговорить серьезно? Не просто сказать, что нельзя кошку мучить, а подробно объяснить, поговорить, пожалеть вместе кошку. В принципе, 4,5 года это уже довольно сознательный такой возраст, когда вполне можно договориться спокойно. Главное терпение. Хотя я вполне могу и шлепнуть по попе своего, если совсем уж наглеть начинает - но это ИМХО, поэтому к совету не относится. |
Я поделила, нельзя ( совсем нельзя и можно,но .. с условием , а так же просто можно ).
Совсем нельзя- убегать на улице, трогать спички и т.д Можно , но ...- включить в розетку можно ,но под присмотром--прыгнуть сверху можно, но я страхую- смотреть мультик можно, но убрав остальные игрушки. Можно всегда мне помогать ( этот пункт самый сложный :), ведь проще прогнать от посуды , не дать порезать яблоко или картошку в суп).Можно быть самостоятельным ( просто оказать доверие ). Всегда держать слово,не только пообещал и наказал, но и пообещал карусели -значит карусели. |
Цитата:
Как я Вас понимаю... у меня такое же чудо, правда чуть младше:-) пока точно срабатывающего метода не нашли...Дима стал очень задиристым драчуном,чуть что не по его - злится:015:, кидается игрушками, задирается к Вовке...потом начинает плакать. В этот момент прижимаю к себе, долго просто сидим тихо, обнявшись. И получается уговорить стать поспокойнее. Но опять только на время... Мне кажется у них сейчас такой возраст - борьба внутри с самим собой. Уже вроде бы и взрослеет и понимать стал больше, но еще такой маленький :-) А еще и Вас проверяет... Соглашусь со всеми - действительно нужно придерживаться четких НЕЛЬЗЯ и МОЖНО. У нас не всегда получается, т.к. папа наш не всегда со мной согласен:073: в воспитании МАЛЬЧИКОВ. Перерастут! Точно! Проверено!;) Главное - терпение! |
Цитата:
|
Постою, послушаю... Сама такое "чудо" имею :077::075::108::092::094::072:, только помладше. Голова кругом и нервов не осталось.
|
Я тоже не знаю,как бороться правильно.Пока либо рассказываю страшный случай последствий каких либо дел ребенка(выдумываю),а в магазине если я не хочу что-то покупать,то говорю:покупай за свои деньги(своих то денег нет,вот и не покупаем),пока срабатывает.
|
А у меня два маленькх чуда :)))
Во-первых, строго обозначили, что можно и что нельзя. Во-вторых, четкая и понятная система наказаний и поощрений. В-третьих, отвлечения постоянные. В магазине, пока не успел разбаловаться, что-нибудь поручаю: везти тележку, нести что-то очень важное, стоять в другой очереди на кассе (вдруг она раньше подойдет)...... Тяжело, конечно, очень, но я много раз замечла, что когда ребенок разбаловался, спокойный тон и объяснения ему не помогут. Поэтому стараюсь либо отвлечь, а если все-таки пришлось наказать, обязательно уже после наказания проговариваем, что можно и нельзя и за что конкретно был наказан и почему нельзя это делать. Однозначно, чем страше дети, тем проще с ними вести диалог. Стараюсь изо всех сил, но иногда срываюсь и на крик и шлепнуть могу. |
Моему тоже 4,5 и те же проблемы. Хуже было бы, если б стоял и за ручку держался, потупив глазки. Всегда мечтала о мальчишке-сорванце. А вообще мы с мужем строгие родители, если наказали, то никакие слезы не проймут.
|
Пол-дела Вы уже сделали -осознали это как проблему. Теперь главное -последовательность.Если что-то обещали -обязательно выпорлните. Если грозитесь наказать, то пусть это будет легкое что-то, но неотвратимое. Когда нет последовательности,то ребенок дезориентируется, нервничает и ,как следствие, становится неуправляем.
Под последовательностью понимается не только система наказаний, но и в целом воспитание -как то: четкая градация поступков по типу - "нельзя"(должно быть мало и на ключевые моменты), "не желательно"(т.е. в зависимости от обстоятельств). И т.п. Плюс отвлечение ребенка от проблемы чем-то для него интересным. Удачи! (эх,легко писать, не так легко делать, у самой доче 3 года, пока управляема, но что еще ждет?!, хотя очень трудно было первыве полтора года, пока она осознавала,что к чему, пыталась давить, вот трудно было не поддаться на рев и истерики, зато сейчас очень легко). |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:46. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.