![]() |
Взрослые дети разведенных родителей, к вам вопрос! 4
Как Вы считаете какие отношения с неродительствующим родителем были бы правильными, с Вашей точки зрения?
Под неродительствующим я имею в виду то, что после развода отец или мать не стал/а участвовать в содержании, походах по врачам, помощи в учебе, лечении, организации досуга и т.п. И общения совсем нет, либо есть только 2-3 раза в год и абсолютно беспредметное. Что должен делать родитель, с которым живет ребенок? 1.Поддерживать позитивный образ. В инициативном порядке рассказывать что-то хорошее о другом биородителе (БР). Приучить ребенка поздравлять его/ее с Днем рождения, Новым годом и т.п. Рассказывать: - что этот родитель ребенка очень любит, а сам/сама этого не говорит, потому, что стесняется; - что этот родитель очень хочет встречаться, но не может, т.к. у него/нее очень много работы; - что ему для ребенка ничего не жалко, и он/на не присылает деньги, т.к. у него/нее очень низкие доходы; - что БР (биородитель) сделал много ошибок, но сам/сама об этом сожалеет и вот-вот исправится. 2. Не стремиться улучшать имидж. - сохранять искренность в характеристиках БР. В том числе, при необходимости, говорить и о том, что Вы не считаете его (БР) хорошим примером родителя, и Вам бы очень хотелось, чтобы Ваш ребенок вел себя иначе. Чтобы он постоянно общался и помогал своему ребенку, даже если из-за развода будет жить с ним отдельно; - если БР часто что-то ребенку обещает и не делает, помочь ребенку понять, что все люди разные, и некоторые дают обещания, не задумавшись хорошенько, смогут их выполнить или нет; 3. Стараться стимулировать общение с ребенком. - напоминать БР, чтобы он/она поздравил/а чадо с Днем рождения, Новым годом и т.п. - просить его/ее приехать, позвонить, написать, что-то подарить ребенку, в больнице навестить; - оплачивать БР проезд к ребенку и расходы во время встречи с ребенком; - по своей инициативе регулярно информировать БР обо всех горестях/радостях, новостях ребенка; - в течение дня/недели находить поводы пообщаться с БР. Например, ребенок спрашивает: «2+2 это 4?». А Вы ему в ответ: «А позвони папочке/мамочке, он/она тебе с радостью подскажет»… 4. Нехотя, но соглашаться на общение с ребенком - если БР вдруг захочет с ребенком встретиться, позволить ребенку самому решать – быть встрече или нет; - планировать встречи заранее и так, чтобы они не мешали важным для ребенка делам, режиму дня; - выяснять куда идут, что делать собираются… - если на БР Вы не можете надеяться, объяснять ребенку, что во время встречи он должен сам помнить, что ему можно есть, а что нет; куда ему можно залезать, а куда нет и т.п.… Заранее спасибо, за развернутые ответы с объяснением, какие пункты Вы выбрали и почему!!! :flower::flower::flower: |
хм... это вы вообще про идеальным мам говорите... я только всего парочку таких знаю - риспект им и уважуха, а все остальные.... мммм... немножко в другой плоскости по сравнению с вашим тестом пребывают :-)
|
А Вы какие пункты выбрали и почему?
|
Ни один вариант не подходит: я бы сделала вид, что второго БР и не существует. Если захочет нормально общаться с ребенком, то флаг в руки, а вымученные поздравления с праздниками даже пятилетнему ребенку неприятны (по себе судя).
Но тут еще один тонкий момент - бабушки. В моем случае супер-мега-позитивный образ папашки создавала свекровь матери. Я потом жестоко обломалась, когда поняла каков мой БР на самом деле. |
Наверное, умом все понимают, что педагогичен пункт 1, но по жизни у большинства не хватает на это моральных сил.
|
Вопрос ведь не "что вы делаете/делали бы", а "что считаете правильным"
|
Цитата:
|
Другое. Дать возможность ребенку и отцу самим развивать свои отношения. Удерживать от опасных или вредных затей, а в целом, не мешать.
|
Нам стимулировать нечего! Стараюсь без эмоций и обид - рассказываю хорошее, рассказываю плохое, но так, как бы рассуждала о героях книги или фильма. Дело в том, что дочь очень похожа на отца, которого видела последний раз в возрасте 7 месяцев (ее, а не его, разумеется). Сейчас ей 9. Похожа - нет слов. Приходится констатировать. И любить.:)
|
Рано или поздно ребенок все поймет. Видимо просто минимизировать вред от этого явления
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:57. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.