Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   О малышах до года (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   ПОЛЗАНИЕ. очень важно - читать всем!! (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=444220)

NUMA 08-02-2008 13:47

ПОЛЗАНИЕ. очень важно - читать всем!!
 
ЛВЯНКИ! Размещаю очень важную информацию для всх мам. Её надо просто прочесть и знать. При необходи мости рвать когти и вставать на кончики волос. Мой первый ребёнок почти не ползал. И пополз поздно и очень медленнно и редко ползла. У нас это сказалось. Мы пошли в первыйкласс и появились трудности, которые никто не смог обяснить- нормальный ребёнок, вроде. Развит... Я раскопала причины. И нашла очень много подтверждений и в других сферах дочки.ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА РАНЬШ, как важнро ползанье,я бы побежала к супер-врачам, чтобы простимулировать развитие этого этапа. Итак, читайте выдержку. Или поситите чудесный сайтя нашла на эту тему через поисковикhttp://www.dyslexia.ru/index.php?id=...Функциональная связь полушарий формируется в период младенчества. Именно период ползанья является важнейшим этапом для ее полноценного формирования. Уже в младенческом возрасте (в процессе деятельности тела) закладывается качество взаимодействия полушарий мозга.Между двумя полушариями существует анатомическая связь – мозолистое тело. Для слаженной, совместной работы обоих полушарий, требуется их функциональная связь. Если в младенчестве ребенок ползает много и достаточно продолжительное время, то благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног (правая рука – левая нога, левая рука – правая нога) складывается и координация движений, и координация деятельности полушарий мозга между собой, и координация мозга и тела в целом. В этом случае у ребенка естественным образом формируется совместная деятельность полушарий, т.е. какое бы полушарие в данный момент ни работало, второе помогает ему. Таким образом, мозолистое тело становится «мостом» между полушариямиЕсли же период ползанья у ребенка сокращен, двигательная активность ребенка невысокой или в развитии ребенка вообще «выпал» этот период (малыш встал и пошел), то в дальнейшем появляется излишний сознательный контроль за действиями тела. В наиболее тяжелых случаях такой ребенок похож на сороконожку, которая раздумывает, с какой ноги ей пойти. В этом случае активность одного из полушарий «выключает», блокирует деятельность второго полушария. Мозолистое тело становится своеобразным барьером, разделяющим одно полушарие мозга от другого и каждое из полушарий от одноименной половины тела. Вследствие чего у такого ребенка нарушается взаимодействие мозг – тело и координация полушарий отсутствуетКаждый из способов взаимодействия полушарий мозга, возникнув в младенчестве, позднее закрепляется и сказывается на всей деятельности ребенка – как физической, так и интеллектуальной.Если у малыша сформирована совместная деятельность полушарий (мозолистое тело является «мостом» между полушариями), то это становится полноценной основой дальнейшего развития и успешного обучения ребенка.Если взаимодействие между полушариями головного мозга отсутствует (мозолистое тело является «барьером»), то это становится препятствием и дефектной основой дальнейшего развития и обучения ребенка. Кроме того, такой ребенок испытывает трудности в обучении, которые сказываются на его нервно-психическом здоровье.Объединить два полушария в единое целое, соединить их усилия – вот путь устранения трудностей обучения, решение проблем и в учебе, и в других видах деятельности ребенка.Многие серьезные проблемы учебной деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционирования. Два полушария головного мозга, кора которых обеспечивает высшую нервную деятельность, неодинаковы как по своим размерам, так и по функциям.Отсутствие слаженности в работе левого и правого полушарий – основная причина трудностей в учебе, в том числе и возникновении дисграфии и дислексии у ребенка.

legacy 08-02-2008 13:49

Спасибо, очень интересно

Jonny Plat 08-02-2008 13:49

а во сколько оптимально малыши должны начать ползать ?

партизанка 08-02-2008 13:53

А мы в пять месяцев резво поползли.Очень хотелось достать яркий журнал.А в 4 стояли на четвереньках качались взад-вперед и ныряли в перед-так и передвигались.

Бумбунька_Ниняйкина 08-02-2008 13:53

Моя дочка начала ползать в 7 месяцев 2 дня.

ЛАЗУРНАЯ 08-02-2008 13:54

Цитата:

Сообщение от NUMA (Сообщение 10388069)
ЛВЯНКИ! Размещаю очень важную информацию для всх мам. Её надо просто прочесть и знать. При необходи мости рвать когти и вставать на кончики волос. Мой первый ребёнок почти не ползал. И пополз поздно и очень медленнно и редко ползла. У нас это сказалось. Мы пошли в первыйкласс и появились трудности, которые никто не смог обяснить- нормальный ребёнок, вроде. Развит... Я раскопала причины. И нашла очень много подтверждений и в других сферах дочки.ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛА РАНЬШ, как важнро ползанье,я бы побежала к супер-врачам, чтобы простимулировать развитие этого этапа. Итак, читайте выдержку. Или поситите чудесный сайтя нашла на эту тему через поисковикhttp://www.dyslexia.ru/index.php?id=8____________________________________ _______________________________________________Фун кциональная связь полушарий формируется в период младенчества. Именно период ползанья является важнейшим этапом для ее полноценного формирования. Уже в младенческом возрасте (в процессе деятельности тела) закладывается качество взаимодействия полушарий мозга.Между двумя полушариями существует анатомическая связь – мозолистое тело. Для слаженной, совместной работы обоих полушарий, требуется их функциональная связь. Если в младенчестве ребенок ползает много и достаточно продолжительное время, то благодаря постоянным скрестным движениям рук и ног (правая рука – левая нога, левая рука – правая нога) складывается и координация движений, и координация деятельности полушарий мозга между собой, и координация мозга и тела в целом. В этом случае у ребенка естественным образом формируется совместная деятельность полушарий, т.е. какое бы полушарие в данный момент ни работало, второе помогает ему. Таким образом, мозолистое тело становится «мостом» между полушариямиЕсли же период ползанья у ребенка сокращен, двигательная активность ребенка невысокой или в развитии ребенка вообще «выпал» этот период (малыш встал и пошел), то в дальнейшем появляется излишний сознательный контроль за действиями тела. В наиболее тяжелых случаях такой ребенок похож на сороконожку, которая раздумывает, с какой ноги ей пойти. В этом случае активность одного из полушарий «выключает», блокирует деятельность второго полушария. Мозолистое тело становится своеобразным барьером, разделяющим одно полушарие мозга от другого и каждое из полушарий от одноименной половины тела. Вследствие чего у такого ребенка нарушается взаимодействие мозг – тело и координация полушарий отсутствуетКаждый из способов взаимодействия полушарий мозга, возникнув в младенчестве, позднее закрепляется и сказывается на всей деятельности ребенка – как физической, так и интеллектуальной.Если у малыша сформирована совместная деятельность полушарий (мозолистое тело является «мостом» между полушариями), то это становится полноценной основой дальнейшего развития и успешного обучения ребенка.Если взаимодействие между полушариями головного мозга отсутствует (мозолистое тело является «барьером»), то это становится препятствием и дефектной основой дальнейшего развития и обучения ребенка. Кроме того, такой ребенок испытывает трудности в обучении, которые сказываются на его нервно-психическом здоровье.Объединить два полушария в единое целое, соединить их усилия – вот путь устранения трудностей обучения, решение проблем и в учебе, и в других видах деятельности ребенка.Многие серьезные проблемы учебной деятельности связаны с особенностями анатомического строения мозга и его функционирования. Два полушария головного мозга, кора которых обеспечивает высшую нервную деятельность, неодинаковы как по своим размерам, так и по функциям.Отсутствие слаженности в работе левого и правого полушарий – основная причина трудностей в учебе, в том числе и возникновении дисграфии и дислексии у ребенка.

Полностью согласна,не надо стимулировать ходьбу. Пускай ползают подольше.Я тоже это читала.Пока сама полностью не пошла,за руки не водила.

Zlovrednaya 08-02-2008 13:56

Цитата:

Сообщение от FUTUREmammy (Сообщение 10388124)
а во сколько оптимально малыши должны начать ползать ?

не важно во сколько он начнет ползать. главное, чтобы до активного хождения было хотя бы несколько месяцев актовного ползания.
Это нужно хотя бы для правильного формирования мышц и костного скелета. Прежде чем получить вертикальную нагрузку, организм должен к этому подготовится, подготовить соответсвующие мышцы.

NUMA 08-02-2008 13:57

ползать
 
Думаю, чтоползание должно быть очень активным, ни как у нас было. за день разочек из комнаты в комнату и медленно. И вот насчет когда - это надо ещё поизучать. Сейчас моему второму почти 6 и он стоит на четвереньках, раскачивается, делает рывки, повороты, вообщем кровать всю изьерзает. В понедельник начнем массаж. Хочу чтобы ползал много...

NE_ТВОЯ 08-02-2008 13:58

хххммм ползает с 5-ти...и до сих пор...мечтаю, когда пойдет....
спасибо за инфу!!!! Я знала, что лучше больше ползать и позже пойти, но не знала "почему"...:flower:

Лелик19 08-02-2008 13:59

спасибо, будем знать!


Часовой пояс GMT +3, время: 21:13.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.