![]() |
Горячая вода отсилы градусов 30....куда обращаться? дом кооперативный.
Холодной водой уже пользоваться смысла нет..горячая уже такая холодная что мерзнешь.
а утром когда все на работу собираются еще более менее теплая..но воняет мазутом или чем-то таким. это фигня уже пол года..как летом типа трубы поменяли.. редко бывает идет такой кипяток (по выходным 1-2часа) что кран кажется расплавится. в итоге: включаешь напор сильнее чтоб она хоть как-то потеплее пошла...а счетчик ток кубы и мотает... и за что платить деньги? за то что я у себя в ванной не то что полежать расслабиться..а только моржеванием заниматься могу?! было дело собирали подписи по этому поводу и так все и заглохло. председателя нашего кооператива я не знаю. собрания крайне редко и объявления о них вечно срывают. Злости не хватает. хочу комфорт! помогите, кто сталкивался с этим? я вообще не знаю куда идти и что говорить:091:. з.ы.дому нашему 20 лет. трубы они меняют часто..как говорят..поэтому я не могу понять отчего эта фигня!!! п.с.Калининский район.. |
Проблема скорее всего в теплоцентре, раз воняет мазутом и низкая температура
|
Цитата:
|
А теперь есть :(
|
Жаловаться в письменном виде в руководящий орган кооператива.
Комфорта можно достичь путём установки накопительного водогрея. |
Цитата:
водогрей выход..но 20 лет прекрасно жили..да и дом не с газом..этож мне еще помимо воды за электроэнергию доплачивать+портить ремонт ставя водогрей.. лучше терзать председателя. Вам спасибо! |
Терзать председателя конечно хорошо, но паралельно лучше и ГУП ТЭК Водоканал вашего района...Эта проблема только у вас в квартире или она по всему дому (по всем стоякам?)
|
Цитата:
У теплоснабжающих организаций нет никаких письменных обязательств перед жильцами-физ. лицами, есть только перед абонентами-юрлицами. Нарушение чего Вы им будете вменять? Они Вам лично формально-документально ничегошеньки не обязаны.:ded: |
А вменять можно нарушение потребительских качеств воды-которая должна соответствовать сан.-эпид.нормам.Вот что первое попалось под руку http://www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_527.html для общего развития...:)
Чтоб небыло споров имеет смысл позвонить на гор.линию, хоть и нереально, но все же... 305-09-09 –«горячая» линия ГУП «Водоканал СПб»; 315-8423-Информационный центра ГУП "ТЭК СПб" А советовать купить бойлер-это самое простое, так же можно посоветовать переехать в собственный :)) |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:50. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.