Littleone 2006-2009

Littleone 2006-2009 (http://2006-2009.littleone.ru/index.php)
-   Тратим деньги (http://2006-2009.littleone.ru/forumdisplay.php?f=42)
-   -   Вернуть телефон в магазин (http://2006-2009.littleone.ru/showthread.php?t=401118)

Chianti 25-12-2007 11:17

Вернуть телефон в магазин
 
Подскажите можно ли вернуть радиотелефон в магазин в связи с последними изменениями в Законе о защите прав потребителей если он просто не подошел?

lekidebu 25-12-2007 11:42

Его можно было вернуть и ДО этого закона, что я и сделала лет 5 назад: только потому, что этот телефон не брал расстояние между этажами, а мне очень надо было.

Chianti 25-12-2007 11:47

А на основании чего?
Читаю
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Синицына 26-12-2007 15:22

Нет вернуть нельзя.

"Его можно было вернуть и ДО этого закона, что я и сделала лет 5 назад: только потому, что этот телефон не брал расстояние между этажами, а мне очень надо было."

Его можно в этом случае вернуть только по ошибке продавца, т.е. - неправильная информация о товаре. Например: Ваш продавец утверждал, что телефон будет работать через этаж, а он не работает. Геморойно , но можно(всё зависит от того, где покупали и как убедительно будете говорить)

Metida 26-12-2007 16:20

Я с телефоном имела историю прошлым летом. Купила маме в подарок мобильник, при продаже мне проверили, как заряжается, увидела бегущие линии. Принесла радостно домой, поигрались, стали заряжать, линии побегали полминуты и все, дальше не заряжается. Помчалась в магазин, и понеслось... Без экспертизы они ничего сделать не могут, поскольку я телефон уже оплатила, то приняла его, а все дефекты должны определяться экспертизой. В общем, все это тянулось около 2 месяцев, после чего мне поменяли-таки телефон на другой. За это время я тщательно изучала законы, все как-то однозначно говорило о том, что технически сложные приборы обмену и возврату не подлежат, только если будет доказано экспертизой их заводской дефект. Теперь когда что-то беру в компьютерном магазине, сразу уточняю, смогу ли вернуть, если не подойдет. Если мне отвечают положительно, то беру (тут многое еще на усмотрение продавцов и администрации магазинов).


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Powered by vBulletin® Version 3.6.12
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.